Правила организации своего времени

114730_or

Первое, это выделение главного. Необходимо распределять дела по важности. На первом месте должны быть наиболее важные дела. Для того, чтобы упростить себе жизнь – заведите еженедельник. Это позволит вам всё систематизировать и не забыть, что-то сделать. 

Второе, рациональное использование своего времени. Делать максимум дел в одно время. Это возможно в домашней рутинной работе.

Третье, это умение отказывать, умение вовремя сказать «Нет». Потому, что если вы будете соглашаться на все просьбы близких, и все поручения коллег и начальника, то времени у вас не останется, вообще. И если есть возможность вежливо отказаться, то не бойтесь это делать.

Четвертое, постоянно спрашивайте себя: «Нужно ли мне это?» Научитесь определять важные и второстепенные вещи. Стоит ли, тратить своё время и энергию на что-то, что абсолютно не важно, и может обойтись без лишних ваших затрат. Приучите себя составлять список дел. И делайте их, начиная, с самых трудных и неприятных, но необходимых. Лучше их сделать в первую очередь. А, дела, от которых можно отказаться совсем, вычеркните.

Пятое, находите время для отдыха и общения. Определите время, которое вы посвятите только себе и время для общения с семьей. Ведь ваши близкие, должны вас вечером после работы, видеть не только за плитой и за мытьем посуды. Они нуждаются в вашем общении и любви. Кстати, это время можно потратить на совместное хобби.

Многие дела делаются по инерции. Пересмотрите свое отношение к делам, и в целом к жизни. Найдите в куче дел и забот, свободное время для себя. Не, забывайте, что все дела не переделаешь, они будут всегда. А жизнь у вас одна, и надо ею наслаждаться. 

rasputina_30

Неадекватное поведение Маши Распутиной

1_3

Украинские кинематографисты готовят историческую сенсацию для россиян