Рамный внедорожник мощностью более 400 «лошадей» может не только карабкаться по скалам, но и ездить по пересечённой местности на высокой скорости.
Ford официально представил новый Bronco Raptor. Его прототипы неоднократно попадали в объективы камер. И многое из того, о чем мы писали ранее, подтвердилось. Из-за новых кузовных панелей Bronco Raptor шире обычного Bronco на внушающие 25 сантиметров. Клиренс увеличился на более, чем 12 сантиметров и составляет 33 см. Колея расширилась на 21.85 см до 187 сантиметров, а ходы подвесок увеличились на 60% и 40% до 330 и 355 мм соответственно. У Bronco Raptor 17-дюйсовые диски, на которые обуты 37-дюймовые шины BFGoodrich KO2.
Самые интересные изменения произошли внутри. Инженеры Ford не забыли, что пикап F150 Raptor первого поколения из-за активных прыжков частенько имел проблемы с рамой. Потому для Bronco Raptor специалисты из Ford Performance увеличили жесткость кузова на кручение на более, чем 50%, установили оси Dana, как на гоночном Bronco DR, а также перекалиброванную подвеску HOSS (High-Performance OffRoad Stability Suspension) с амортизаторами Fox как у F-150 Raptor. Со всеми этими доработками Bronco Raptor с одинаковой легкостью способен как преодолевать пустыню или пересечённую местность на большой скорости, так и карабкаться по скалам.
Инженеры доработали и рулевое управление, систему полного привода и «раздатку» (передаточное отношение понижающей передачи – 3,06:1). Ford Bronco Raptor получил 3-литровый V6 EcoBoost мощностью «более 400» л.с., который будет работать в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Механической КПП не предвидится, как и трехдверной версии.
Более мощный двигатель позволяет буксировать прицепы массой более 2 тонн, что на 450 кг больше, чем у обычного Bronco. Вместе с 3-литровым EcoBoost Bronco Raptor получил и регулируемый выхлоп с громким и максимально производительным режимом Baja Mode. Предполагается, что с громким выхлопом будут гонять в пустыне, где это никому не мешает.
У вас вероятно уже какое-то время назревает вполне логичный вопрос более «так как же как отличить Bronco Raptor от обычного Bronco?». Отличия есть и они довольно заметные. Кроме наличия шильдиков Raptor, больших колёс и впечатления, что это какой-то доработанный внедорожник на лифтованной подвеске, есть и другие отличия. Во-первых, «фишкой» Bronco было то, что внедорожник изначально позиционировался как нечто отдельное поэтому на нем не было шильдиков Ford. У всех моделей Raptor тоже есть своя «фишка» - большая надпись FORD на решетке радиатора. Поэтому большая надпись FORD есть и на Bronco Raptor. А кроме этого на решетке появилось и 3 оранжевые лампочки, как на грузовиках, т.к., вероятно из-за расширения, Bronco Raptor стал таким широким, что ему потребовалось подобное световое обозначение, как на грузовиках. Во-вторых, в отличии от обычных моделей и Bronco Raptor ДХО не белые, а оранжевые. В третьих, на фото выше заметно, что у Bronco Raptor иной низ переднего бампера. И то, что внедорожник лифтован спереди выдают его поперечные рычаги которые хорошо видны: у обычной модели они почти горизонтально, у Bronco Raptor они выглядят более внушительными и установлены под другим углом.
Салон внедорожника также доработали. Самое заметное изменение это спортивные сидения от Ford Performance и оранжевые акценты на сидениях, воздуховодах, торпедо, дверных картах и других элементах. Ремни безопасности тоже оранжевые.
Что касается оборудования, то логично, что недешевый Bronco Raptor идет со многими опциями уже в базовой комплектации. Мультимедийная система Sync 4 с большим экраном и жидкокристаллическая приборная панель последнего поколения.
3 февраля Ford Bronco Raptor «засветится» на гонке King of Hammers в Калифорнии. В марте начнут прием заказов, а первые внедорожники должны отправиться к клиентам уже этим летом. При этом цены пока не объявлены. Вероятно их озвучат когда запустят прием заявок.
Источник: autonews