Самая дорогая звезда Instagram - американская телезвезда и модель Кайли Дженнер. Публикация в ее ленте стоит 1 266 миллионов долларов, а подписчиков на ее блог – 146 миллионов. На второй строчке - актриса и певица Ариана Гранде. Несмотря на то, что подписчиков у нее больше, чем у Кайли, – 164 миллиона - реклама на ее странице стоит 996 тысяч долларов. Третье место занял футболист Криштиану Роналду. У него еще больше подписчиков – 184 миллиона, однако стоимость одного поста в его ленте стоит 975 тысяч долларов.
Замыкают пятерку Ким Кардашьян, у которой 148 миллионов подписчиков и певица Селена Гомес – 157 миллионов подписчиков. Стоимость их постов в Instagram также чуть меньше миллиона долларов, пишут Вести.
Что же касается самых популярных украинских звезд в Instagram, то первая пятерка выглядит так.
- Вера Брежнева – 11,2 млн подписчиков
- Владимир Зеленский – 8,4 млн подписчиков
- Светлана Лобода – 5,5 млн подписчиков
- Анна Седокова – 5,1 млн подписчиков
- Надя Дорофеева – 4,7 млн подписчиков
Сколько стоит рекламное объявление в Instagram этих звезд, установить не удалось, тем более что возможны, наверняка, в отдельных случаях, бартеры. Например, такие отношения часто практикуют модельеры, которые создают для звезд концертные костюмы, а взамен получают серию забрендированных фото на страничке звезд. Однако рекламные объявления есть не у каждого из них. В первую очередь артисты используют Instagram для промо себя и своих концертов. Забавно и то, что не будь Зеленский президентом страны, неизвестно, было бы у него так много подписчиков. Главные звезды Instagram - женщины и мужчинам до них пока не дотянутся. Более одного миллиона подписчиков у Потапа, Жени Кошевого и Monatik.
Например, у Веры Брежневой достаточно часто встречаются снимки, которые можно воспринять как рекламные – она отмечает, в каком кафе побывала, и даже надела реглан, на котором крупными золотистыми буквами блестит название популярного глянца. А вот на фото, где она красит свои ресницы тушью, она аккуратно прикрывает пальцами название бренда.
У Зеленского, который находится на втором месте, понятное дело, в данный момент коммерческой рекламы быть не может. Все-таки первое лицо государства и не имеет права зарабатывать на чем-либо, помимо своей единственной официальной работы.
Светлана Лобода, по всей видимости, не стремится заработать с помощью Instagram. Она достаточно активно выставляет фотографии в различных нарядах, но они не забрендированы. Подобная же ситуация и с Аней Седоковой.
У Нади Дорофеевой редко, но встречаются фото, которые можно расценить как рекламные, поскольку на них присутствует логотип спонсора концерта группы “Время и Стекло” VISLOVO. По всей видимости, обязательный “отыгрыш” певицы в рамках сотрудничества.
А вот у кого рекламы в Instagram много и его вполне можно назвать одним из лидеров по количеству прямой рекламы среди украинских артистов – это Иван Дорн. На его страничке за последнее время можно встретить очень много фото, на которых он - в кроссовках или одежде одного спортивного брэнда. Даже аватарка его блога забрендирована. И при этом подписчиков у него - во много раз меньше, чем у нашей первой пятерки, несчастные 764 тысяч.