Поставщик «Днепровские энергетические услуги», который с 1 января 2019 года принимает платежи от населения, призывает клиентов быть внимательными при оплате счетов и дает советы, как избежать ошибочного перечисления средств по старым реквизитам.
Оплачивайте счета без комиссии в любое время через Личный кабинет именно на сайте dnep.com.ua, а не на сайте предыдущего поставщика. В онлайн-сервисе - актуальные реквизиты, а также сохраняется история потребления, начислений и оплат.
Если вы пользуетесь интернет-банкингом (Приват 24, ПУМБ Online и др.) и имеете сохраненные шаблоны, по которым происходит автоматическое списание средств, необходимо проверить их настройки. Должны быть указаны реквизиты именно «Днепровских энергетических услуг».
Клиентам, которые оплачивают счета через отделение банка или Укрпочты, удобнее всего предъявить кассиру платежку, в которой указаны МФО, ЕГРПОУ, расчетный счет получателя и сумма к оплате. Кассиру нужно подчеркнуть, что оплата совершается именно «Днепровским энергетическим услугам» и проверить внесенные данные.
При оплате в терминалах самообслуживания и платежных онлайн-сервисах внимательно выбирайте только поставщика «Днепровские энергетические услуги».
В случае перечисления суммы по некорректным реквизитам, средства не попадут на лицевой счет клиента. Следовательно, объем потребленной электроэнергии останется неоплаченным.
Напомним, что автоматическое перечисление средств произошло для клиентов, которые ошибочно оплатили счета по старым реквизитам в январе-феврале. В частности, «Днепровские энергетические услуги» получили от предыдущего поставщика и уже разнесли по лицевым счетам клиента более 100 млн. грн., еще 40 млн. грн будет перечислено в ближайшее время.