Количество автобусов на маршрутах может сократиться на 15-20% до конца этой недели.
Об этом сообщает "Наше місто".
Ранее представили автотранспортных предприятий Днепра написали письмо в Кабинет министров Украины с просьбой монетизировать льготы. В Кабмине отреагировали и дали ответ, в котором ничего не говорилось о решениях проблем, которые озвучили перевозчики. Все ложиться на плечи местного самоуправления.
Также перевозчики требовали повысить стоимость проезда в общественному транспорте. По их мнению адекватная цена за проезд должна составлять - 12-13 гривен, а цена разового проезда в 10 гривен позволит АТП держаться на плаву.
Также перевозчики рассказала, что с 1 мая подорожает стоимость газа и будет составлять 18 гривен и лидеры предприятий не видят другого выхода, как уменьшить количество автобусов на маршрутах, поскольку из-за карантина сильно упал пассажиропоток, а водителей тяжело удерживать на зарплату в 5-6 тысяч гривен.
"Возить воздух сегодня невыгодно. В межпиковое время в автобусах часто можно увидеть всего 5-7 человек, к тому же нет водителей. Никто не хочет работать за 5-6 тысяч гривен", - рассказал глава Днепропетровской областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта Андрей Берчук.
Время ожидания транспорта вырастет с 5-6 минут до 20 минут. Сообщается, что в межпиковое время ждать автобус придется до 30 минут. Кроме того, перевозчики убирают ночные рейсы в 22:00 и 22:30. В летнее последнее отправление будет в 21:30.
Также стало известно, что другой крупный перевозчик "Днепробас" также сокращает количество подвижного состава. АТП обслуживает маршруты №35, №152, №152а, № 51, №115.
"Себестоимость перемещения 1 пассажира с 01.05.2021 - 11.48 грн. Это в "ноль". То есть, без обновления транспорта, без социальной ответственности к моей команде, без ремонтов порванных сидений или разбитых камнями стекол. При таком подходе и тарифе 8 грн., любой транспорт превратиться в прах меньше чем за год", - сообщил на своей странице в Facebook глава "Днепробас" Сергей Куликов.