16 февраля на пресс-брифинге в Министерстве инфраструктуры Украины была представлена Стратегия фундаментальной трансформации Укрпочты на 2017-2021 годы. Она направлена на создание современной клиенто-ориентированной сервисной компании и предполагает коренные изменения по ключевым направлениям деятельности предприятия.
Об этом сообщает PSM7.
Основные пункты стратегии:
– увеличение дохода в три раза до 13 млрд грн;
– охват более 35% рынка почтово-логистических услуг;
– создание почтовых счетов и выпуск пластиковых карт;
– увеличение количества доставок до 2,2 посылок на человека в год (0,5 посылок сегодня);
– увеличение количества денежных переводов и платежей до 6,7 штук на душу населения (сегодня – 4,1);
– предоставление доступа к безналичным финансовым операциям для 35% населения, которые сегодня не имеют такой возможности;
– рост инвестиций в предприятие до $507 млн, в том числе — $38 млн на установку новых банкоматов, $111 млн – на развитие IT, а $31 млн – на инновационные решения для «последней мили» доставки.
