Торговую сеть «Цитрус» обвиняют в унизительном отношении к женщинам. Соответствующее обращение подготовила Лига защиты прав женщин «Гармония равных».
СУТЬ. В организации считают, что «Цитрус» злоупотребляет использованием темы секса в своей рекламе: подобная продукция высмеивает женщин и использует в рекламе намеки «ниже пояса»,- передаёт EtCetera .
«Тиражируются рекламные лозунги вроде «Взяла кредит, а не то, что ты подумал», «Размер твоего резюме – это не главное», «Подарок лучше за кекс» и другие. Как правило, все это сопровождается эротизированными изображениями женщин. Вызывает удивление такое презрение к потребителям. Считаем, что нельзя рассчитывать на успех в бизнесе и в то же время втаптывать покупателей в грязь», — говорится в обращении общественников.
ЧТО ДАЛЬШЕ. Лига защиты прав женщин «Гармония равных» потребовала от компании «Цитрус» публично извиниться за дискриминационную рекламу и изменить свой маркетинговый подход.
Речь идет об уважительном отношении как к мужчинам, так и к женщинам.
