Плюсы и минусы автомобилей из Китая

авто

За 10-16 тыс. долларов клиент получает машину с хорошим набором опций, достойным уровнем комфорта, современным внешним дизайном и интерьером.

Но за внешним обликом скрыт ряд недостатков. Во-первых, низкое качество материалов: дешевый пластик салона, плохое ЛКП кузова, дешевые агрегаты и узлы.

Во-вторых, это скопированные у других производителей технологии. В результате поиск комплектующих вызывает затруднения, сообщает avtodream.

Поэтому «китаец» требует хоть и не очень дорогостоящие, но регулярные, ремонты. Ремни генератора, рулевые наконечники, «гранаты» – всё то, что на японских или немецких машинах служит по 100-150 000 километров, требует замены каждые 10-15 000 километров.

дтп знак

В Днепре разыскивают водителя, сбежавшего с места ДТП

ночь

До скольки будет ходить транспорт на День города