Информация о состоянии проведения перерасчета субсидии с мая 2016 на новый срок

жкх

Для граждан, срок действия субсидии в которых заканчивается не в апреле 2016 (например по июнь, август, декабрь и др.) В мае 2016 размер субсидии перечислены без учета стоимости отопления и сведения о размере субсидии в неотапливаемый период уже предоставлены в коммунальных предприятий поставщиков жилищно-коммунальных услуг.

ВНИМАНИЕ !!! Тем гражданам, которым субсидию было назначено с 1 мая 2015 по апрель 2016 включительно (если от граждан лично не поступит обращение об изменениях состава семьи, заработка и др.), субсидия будет продлена еще на двенадцать месяцев. Для продления субсидии обращаться не нужно.

После получения информации от предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, о составе семей, стоимость услуг и информации о доходах за 2015 год, управлением труда и социальной защиты населения производится перерасчет субсидии для граждан, срок действия которой истек в апреле 2016 года. Перерасчету подлежат 5,3 тыс. заявлений.

В июне 2016 года управлением был проведен расчет субсидии на новый срок, а именно с 1 мая 2016 по 30 апреля 2017 годы. Сведения о новом размере субсидии уже направлены в коммунальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги.

Наиболее проблемные вопросы, которые возникли во время проведения перерасчета: это не своевременное предоставление председателями ОСМД обновленных справок о составе семьи, отсутствие идентификационных номеров у лиц, которые стали совершеннолетними. Есть много случаев, когда изменился состав семьи, изменена фамилия, но соответствующее заявление об этих изменениях в управление не предоставлялась. Такие дела перечислить автоматически не имеет возможности.

Если у Вас произошли изменения в составе семьи, источниках дохода, перечень получаемых жилищно-коммунальных услуг (в том числе в случае установления счетчиков), приобретение имущества, товаров или оплаты услуг на сумму, превышающую 50 тыс. Грн, обязательно, в течение месяца, в письменном виде необходимо сообщать управления. Особенно это касается предоставленных актов о не проживание зарегистрированных в жилых помещениях лиц, которые в то время не проживали (работали или учились в другом городе, были мобилизованы и т.д.), а в настоящее время вернулись.

Также обращаем внимание граждан города, в случаях, когда управление не имеет возможности получить информацию о доходах за государственную фискальную службу, то необходимо предоставить справки о доходах самостоятельно. Это касается граждан, которые получают пенсию или социальные выплаты не в городе, получают алименты в денежной форме, получающих пособие по безработице, и другое. В случае невозможности предоставить справки можно предоставить письменное объяснение по указанием размера полученных доходов.

Также следует учесть, что с 1 мая получателям субсидии по их выбору предоставляются или льготы, или субсидии. Если раньше Вы получали льготу и субсидию одновременно, то теперь Вам автоматически прекращается предоставление льгот, а остается субсидия. В то же время, если Вы предпочитаете льготам то необходимо написать соответствующее заявление о прекращении предоставления субсидии.

Как повлияют на кошельки жителей города изменения в предоставлении субсидий из 1 мая 2016?

Начиная с мая 2016 управления труда и социальной защиты населения назначает субсидию в соответствии с изменениями, внесенными в Положение о порядке предоставления населению жилищных субсидий постановлением Кабинета Министров Украины от 27 апреля 2016 № 319 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины».

Эти изменения уже повлияли на жизнь и кошелек каменчан, поскольку уже сейчас поступают обращения от людей, которые потеряли субсидии в неотапливаемый период или стали платить за коммунальные услуги больше чем в прошлом году. Поэтому граждан волнует вопрос как исчисляются доходы при назначении субсидии? А также очень много обращений как учитываются льготы в случае назначения субсидии?

О периоде учета дохода для назначения субсидии

Так, с 1 мая 2016 исключена норма о возможности назначения субсидии на основании доходов за три месяца, предшествующих месяцу, с которого назначается субсидия, а также по учету размера пенсии за последний месяц перед обращением. Ранее граждане могли выбирать период, за который можно было учитывать доходы.

Теперь субсидия рассчитывается только на основании дохода лиц за предыдущий календарный год (в настоящее время 2015 год). Поэтому, если Вы в 2015 году работали, а в настоящее время оставили работу (получаете только пенсию или находитесь в службе занятости и т.д.), доходы при исчислении субсидии будут учтены за весь 2015 год.

Относительно размеров дохода для назначения субсидии

1. Увеличены размеры доходов, которые учитываются в совокупном доходе для физических лиц – предпринимателей, которые избрали упрощенную систему налогообложения и являющиеся плательщиками единого налога, до двух размеров прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, – для плательщиков единого налога первой группы, – трех размеров прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, – для плательщиков единого налога второй группы – четырех размеров прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, – для плательщиков единого налога третьей группы. При этом в совокупный доход таких лиц не учитывается доход полученный самозанятым лицом, и доход от предпринимательской деятельности, информацию о которых предоставляет ДФС на запрос органа социальной защиты населения (код 157 и 999).

2. трудоспособных лиц, которые не работают (кроме учащихся и студентов, проживающих с родителями или другими членами семьи; военнослужащих срочной службы) или если Вы работаете, но среднемесячный доход меньше прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, в совокупный доход за каждый месяц теперь учитывается доход на уровне двух размеров прожиточного минимума (2543,0 грн. ежемесячно) установленного для трудоспособных лиц.

Ранее гражданам, которые не работали, включали в расчет субсидий доход в размере одного прожиточного минимума.

3. Для студентов дневной формы обучения, имеющие родителей, зарегистрированы сами и не получают стипендию, а также для лиц, состоящих на учете в центре занятости и не получают пособие по безработице, в которых среднемесячный доход меньше прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц , в совокупный доход за каждый месяц учитывается доход на уровне прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц.

4. Из перечня лиц, в доход которых учитываются фактические размеры социальных выплат, исключены лица, которые получают пособие по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста. Таким образом, в совокупный доход таких трудоспособных лиц учитывается доход на уровне двух размеров прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц.

5. Дополнен перечень доходов, которые не учитываются в совокупном доходе при назначении субсидии, государственной социальной помощи на детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки и ежемесячной адресной помощи внутренне перемещенным лицам для покрытия расходов на проживание, в том числе на оплату жилищно-коммунальных услуг.

6. Предоставлено право гражданам не подтверждать справками доходы, указанные ими в декларации, информация о которых отсутствует в ДФС, Пенсионном фонде Украины, фондах социального страхования, в случае невозможности предоставить соответствующие справки. При таких обстоятельствах заявитель прилагает письменное объяснение произвольной формы, в котором указывает причины неподачи справок и указывает размер таких доходов. Указанные доходы учитываются в совокупном доходе.

О порядке предоставления льгот в случае назначения субсидии.

С 1 мая 2016 получателям субсидии по их выбору предоставляются или льготы, или субсидии. Если раньше Вы получали льготу и субсидию одновременно, то теперь Вам автоматически прекращается предоставление льгот, а остается субсидия. В то же время, если Вы предпочитаете льготам, то необходимо написать соответствующее заявление о прекращении предоставления субсидии и заявление о восстановлении льготы в случае ее начисления за период получения субсидии с 1 мая 2016 года. Обращаем внимание, что в таком случае льготу будет возобновлено с месяца подачи заявления.

Списки лиц, получающих субсидию и имели право на льготы, передаются организациям, оказывающим услуги, чтобы они не начисляли льготы с мая 2016 года, а также вносится соответствующая информация в Единый государственный автоматизированный реестр лиц, имеющих право на льготы. Но, если размер субсидии составляет 0,0 грн., Такие лица не включаются в указанных списков и соответственно пользуются льготами.

korolyova_2_2

Сын Наташи Королевой помог ей пережить последствия секс-скандала

лекарства

В Украине начнут возвращать деньги за лекарства: как это работает