Поставщик электроэнергии и решений по энергоэффективности YASNO предлагает жителям Днепропетровщины несколько способов оплаты за электроэнергию.
Мы проверили, какой сервис по решению вопросов по электроснабжению самый быстрый и сколько времени можно сохранить для личных дел, выбирая дистанционное обслуживание.
1. Мобильное приложение Dnipro YASNO . Оплата со смартфона занимает до 1 минуты , ведь данные зарегистрированного клиента и поставщика сохранены, расчет происходит почти мгновенно. Примерно столько же времени занимает оплата через мобильные приложения платежных систем Portmone, iPay, Plategka . com, Приват24, PayHub или других интернет-банкинга.
2. Личный кабинет на сайте dp . yasno . com . ua . Этот способ занимает около 2 минут . Клиент открывает браузер, вводит адрес сайта, логин и пароль для входа в Личный кабинет, платит за электроэнергию.
3. Отделение банка или Укрпочты и терминалы самообслуживания, если клиент не пользуется онлайн-сервисами. Скорость этого способа зависит от времени, сколько необходимо, чтобы добраться до отделения или терминала.
«Клиентам нужно уделить всего несколько минут в месяц, чтобы решить вопрос по электроснабжению легко и удобно. Сегодня в онлайн-сервисах электропоставщика зарегистрировано более 600 тыс жителей Днепропетровщины, которые уже оценили преимущества дистанционного обслуживания», - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Напомним, что с ноября поставщик электроэнергии «Днепровские энергетические услуги» работает под новым именем YASNO . Тарифы и реквизиты для оплаты за потребленную электроэнергию не изменились, документы переоформлять не нужно. Мобильное приложение для смартфона Dnipro YASNO можно загрузить с GooglePlay или AppStore . Если у клиента уже был установлен мобильное приложение «Днепровские энергетические услуги», достаточно его просто обновить. Личный кабинет теперь доступен через сайт dp . yasno . com . ua . С предыдущего сайта dnep . com . ua настроена автоматическая переадресация.