12 января «Укрзализныця» запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram.
Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
С помощью бота можно:
- Купить билеты.
- Заказать еду или чай во время поездки.
- Посмотреть расписание поездов.
- Вернуть билеты.
Также пользователям будет приходить уведомление о прибытии или опоздании транспорта. Для того чтобы оплатить билеты, можно привязать платежную карту в электронном кошельке или же использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Бот разговаривает на трех языках: украинский, английский, русский и предоставляет возможность обратной связи. В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити и расписание их движения. До конца года эта функция будет доступна для всех поездов, также в будущем чат-бот появится и в других мессенджерах.
За несколько часов работы им воспользовались почти 2,5 тысячи клиентов. Около 55% в мессенджере Telegram и более 45% - Viber.