На рынке кино- и телеиндустрии Украина должна делать ставки на новейший альтернативный продукт – депутат-пропозиционерка из Кропивницкого Екатерина Колтунова

Опубликовано Татьяна Кобылева - ср, 17/11/2021 - 16:56
Екатерина Колтунова

16 ноября, в День работников радио, телевидения и связи, состоялось очередное заседание Пропозиционеры Клуба на тему "Возможен ли украинский Netflix?". Участники обсудили перспективы украинского теле-, радио- и кинорынка.

То, что у Украины есть огромный потенциал в этой области, несомненно. У нас талантливый человеческий ресурс, который может создавать качественный контент, убеждена депутат-пропозиционер. И свидетельство тому – востребованы на медиарынке телешоу украинского производства, выдающиеся кино- и телепроизводители, успешно работающие как в Украине, так и за рубежом. Впрочем, ограниченность ресурсов, низкое государственное финансирование отрасли вынуждает к поиску новейшего и альтернативного продукта, считает Екатерина Колтунова.

«То есть нам уже сейчас нужно идти на опережение. Можно сравнить Украину со студентом, у которого еще нет тех знаний и навыков, который имеет человек на 5 – 6 лет старше. Но он имеет новаторский взгляд, он понимает, что требуется целевой аудитории – тем людям, которые вместе с ним потребляют этот продукт. Он также знает, как быстро, прилагая меньше усилий и средств, сделать что-то интересное, качественное, что будет увлекать. Это маркетинг, это работа с потребителем, это продвижение, это создание пропозиции, на которое будет формироваться спрос», – объяснила депутат Кропивницкого горсовета от «Пропозиція», которая также является координатором общественного пространства Krop:Hub и волонтером.

Она также констатировала, что сейчас в Украине несколько источников финансирования этой отрасли: госбюджет, Украинский культурный фонд, а также различные меценатские направления, рекламные бюджеты и так далее. Поэтому ее предложение состоит в том, чтобы объединиться и дать всему медийному сообществу максимальный импульс и получить новый опыт, новое вдохновение. Следовательно – получить благосклонность потребителя.