Многие считают, что работа является исключительно источником дохода. Но трудовая деятельность для большинства людей – это способ реализовать себя и свои амбиции, заниматься любимым делом, а это порой даже важнее чем деньги. С другой стороны, если человек амбициозен, то он занимается тем, что способно принести хороший доход. Выше всего ценится интеллектуальный труд, поэтому в Вузах так востребованы ИТ-специальности и вообще профессии, требующие умственного подхода.
Для поиска работы достаточно разместить резюме на специализированном сервисе
Получение образования конечно важно, но еще важнее найти работу и в этом всегда поможет интернет. Ресурс grc.ua предлагает помощь как тем, кто ищет работу, так и компаниям в поиске сотрудников. Удобный сервис позволяет разместить свое резюме, которое смогут рассмотреть заинтересованные работодатели и если им оно понравится, то с человеком свяжутся. А шанс трудоустроиться высокий, ведь здесь зарегистрировано более 85 тыс. компаний и открыто более 10 тыс. вакансий по самым разным сферам деятельности в Украине.
Аналитик нужен практически любой компании
Если речь уже шла про интеллектуальные профессии, то заглянув на сайт https://dnepr.grc.ua/resumes/analitik, можно ознакомиться с резюме аналитиков. Данная должность уже давно существует, просто раньше функции аналитика выполняли многие специалисты, в основном бухгалтера, экономисты и руководители структурных подразделений. Но гораздо эффективнее, если вся информация сосредоточена в руках одного человека, и он видит полную картину по предприятию.
Виды аналитиков и задачи их работы
Вообще, понятие аналитик довольно растяжимое и в разрезе этой профессии, существует множество направлений. Даже если классифицировать крупные направления, то невозможно охватить всю сферу деятельности работников. Наиболее востребованы следующие аналитики:
- продуктовые;
- системные;
- бизнес;
- веб;
- финансовые;
- инвестиционные;
- интеграционные;
- Data Science.
Если компания крупная, то в ее штате может быть несколько специалистов, отвечающих за анализ данных по разным сферам деятельности.
Основные задачи для всех аналитиков схожи – он общается с заказчиками и с работниками компании, собирает данные, сортирует их и документирует. После этого проводится оптимизация полученной информации, направленная на улучшение работы как по конкретному проекту, так и всей компании в целом.
Специалист выявляет наиболее проблемные места, разбирается в причинах и ищет пути исправления, передавая потом данные соответствующим сотрудникам.