Вашему вниманию трогательная, мотивирующая и поучительная история одной спортсменки из Киева. Девушка, которая стала участницей и призером многих марафонов, также является тренером. Видимо, Мария может обучить не только тому, как стать хорошим спортсменом…
Это не просьба о помощи, солнце. Просто представь, что это кикстартер, на котором в качестве продукта ты ставишь свой мозг, и донатят только желающие его сохранить. (с) бэст френд
Быть больным – не страшно. Страшно – не бояться последствий, тогда все обесценивается.
Я реально долго пыталась написать этот текст, счет на месяцы. А сейчас пишу одним вздохом, длинно,на сумбуре, чтоб ничего не отменить. И я знаю, что даже если всего одному человеку из всего фейсбука будет этот текст полезен, то все не зря. Потому, что когда я попадала на медицинские форумы 2010 года, где люди паникуют и обсуждают диагнозы, хотелось молиться об адекватности.
Очень сложно было принять, что сила в признании слабости. И что просьба о помощи – не слабость. Спасибо тем немногим, кто пробился через мою немногословность, но не стал делать из этого драму, а просто остался рядом и методично, слово за словом, пытался мне растолковать, что молчать – это не сила, это просто тупой эгоизм, так как не тебе решать хочет человек помочь или нет. Я просто привыкла к самостоятельности и долго не понимала, что не должна буду чувствовать вину за причиненное мне добро. И мне объяснили, что все очень просто: если человек захочет тебе помочь это уже означает то, что он не будет тебе потом тыкать этим всю жизнь. А если у человека возникают мысли о том, что он получит взамен за свою помощь, так зачем тебе помощь от такого человека, лучше если он проигнорирует тебя и, соответственно, ты не будешь чувствовать себя в долгу перед ним.
Я не хочу вдаваться в подробности, так как жалость – самое страшное для меня, я почти четыре месяца работала с тем, чтобы принять это и не стыдиться говорить об этом, не до конца приняла, признаю.
Когда зимой я узнала о диагнозе, то проявила слабость – ушла в себя, не реагировала с внешним миром, мне сказали – минимум стресса и движа. Мне казалось, что надо пережить, пережевать это самостоятельно и я отнекивалась от помощи потому, что не признавала проблему наверное. Начинать отношения с кем-то и надеяться не только на себя тоже было нереально, потому что нельзя ставить другого человека под такую ответственность сразу, это нечестно – становиться сразу для него проблемой. Но благодарна друзьям, которые ничего не выпытывали, негласно принимали все эти странности, на которые обижались “другие”и спасибо, что эти “другие” ушли, а те, что остались дарили себя. И тогда сам понимаешь, что так не можешь, что признаешь: я счастлива, только когда делюсь с другими – энергией, тренировками, эмоциями, поддержкой, опытом, текстами, когда отдаю. Когда есть люди, которые начали восхищаться собой, не кем-то, а собой! (и оттого такая тихая радость, что ты хоть чуточку к этому причастна). Когда они на любую проблему не сразу, но по итогу говорят “фак драма!” и идут тренироваться. Когда я читаю пронзительные слова с благодарностями, от которых мне дичайше неловко. Когда мне это говорят вслух, словив при встрече, и я не умею правильно принимать благодарность и бормочу что-то в ответ потому, что всегда такой ком в горле, ведь кажется я могла сделать намного больше.
И в марте я просто сделала вид, что ничего не происходит, что у меня нет никакого диагноза, и это были одни из лучших двух месяцев, очень активных и плодотворных.
И когда надоедает играть с доктором в игру:
– Лечись!
– Отъебись.
То наконец решаешь перестать быть инфантильным ребенком, который плачет перед походом в поликлинику. Потому, что тянуть уже нельзя.Мне предстоит сложная операция, которая тянет больше, чем на 3000$, так как это нейрохирургия и экзекуциям будет подвергается мой прекрасный череп, и мне нужно отбить эту сумму, так как работать оффлайн в ближайшее время я не смогу, стационар, реабилитация и т.д.
И девочки настояли, объяснили, заставили и убедили: если у тебя 2000-2500 читающих тебя людей и каждый подарит 50 грн, то ты соберешь всю сумму. Они наивные, конечно. Ведь количество читающих и открыто реагирующих на посты – это совсем разные цифры. Но все же.
Если вам нравятся мои тексты в блоге, статьях на порталах, заметки, слова , то можно сделать donation через EasyPay в любом айбоксе по номеру 48062820
(или онлайн
https://easypay.ua/setc2c/09921764
или https://www.liqpay.com/checkout/skinnystrong).
Апдейт: на моей карте лимит.Карта Татьяна Немченко
5168755627567585И за это спасибо.
Когда-то давно я начала писать для себя, “в стол”, но со временем поняла, что надо делиться. Потому, что какой-то твой текст и опыт, и какие-то impossible is nothing дела помогут кому-то переживать сложный период не так остро. И эти тексты помогают самой себе вытягивать себя со дна; перечитывая неровные строки, веришь в нормальный исход любой тупиковой ситуации. Потому, что со всем справишься, всё решишь и ничто не сломает. И я буду писать – много, чтоб всем хватило. И когда я допишу книгу о беге, то продавать будут по себестоимости честно честно.
Я пишу этот текст, а совсем скоро у меня самолет, так как я давно запланировала забег Wings for Life в Вене. Это опять такой немного побег, чтоб не принимать тревожные звонки по телефону потому, что это будет сложно выдержать. И надеюсь на такт и понимание.
А по возвращении (как только соберу деньги) сразу приеду на операцию и всё должно будет пройти очень хорошо и быстро, и рекавери такое же будет, и только потом вернусь в форме и без уставшего вида, и вечеринку мы устроим классную, потому, что я уже скучаю по своему клубу, которому я очень благодарна, что самоотверженно согласились на онлайн-режим.
В последние два дня закрыла все проекты и вопросы; хотела написать как выдержала вчера съемку тренировок продолжительностью десять часов и теперь смело зовите меня в любые проекты я выдержу, но уже неактуально; вчера под шутки про солдат джейн испытала бритье опаской бритвой и специально для доктора сделала татуировку, которая еще покажет кто кого.
Заранее признательна за отклик, кто меня читает.
Главное, не теряй свой нрав и прыть, и сноровку,
не выходи из растрепанного режима.
Все что осталось — забрать последнюю справку,
и задержав дыхание, не попасть на родных уловки,
сесть в самолет и улететь куда ты решила. (с) В. Волочай