Проблемы киевского "Динамо" и обреченность всего европейского футбола

Опубликовано admin - ср, 21/09/2016 - 07:28
Динамо Киев

Главный редактор UkraineFootball.net Михаил Кекс ответил на вопрос в своей конференции.

11football: Кекс причем здесь маркетинг к игре Динамо? Нет игры у команды понимаешь? нет комбинаций хороших, нет атак, нет прессинга. Ничего нет, и причем здесь маркетинг пиар? тренеры не справляются со своими обязанностями вот и все. Это как Моуриньо в МЮ. Что у мю плохой маркетинг? плохие игроки? нет. просто сам моуриньо не справляется с командой.

Так уже повелось в современном мире, что все взаимосвязано. Даже когда речь идет о футболе.

1. Маркетинг является отражением состояния клуба. Бюджет на маркетинг любят урезать первым, когда существуют финансовые проблемы, значит маркетинг является отражением стабильного финансового состояния;

2. Грамотный маркетинг маловероятен в клубе с неграмотным менеджментом;

3. Маркетинг создает нужную атмосферу, которая позитивно отражается на команде. А на "Динамо" ходят мало, игроки не чувствуют давления, которое ведет к ответственности за результат, вот они и расслабляются, допуская детские ошибки.

При этом маркетинг в "МЮ" я бы не ставил в пример. Да, он, наверное, лучший в спорте за пределами США, но не больше. Посмотрим через 10 лет кто и где окажется. Особенно учитывая те решения, которые предлагают китайские клубы. 

Они отберут у европейских клубов значительную часть прибыли. Европейский футбол в нынешнем виде обречен. Нужно избавляться от УЕФА или однажды мы будем просыпаться среди ночи, чтобы смотреть матчи MLS (а, возможно, даже матчи китайской Суперлиги, потому что они аналогично, как и в США, на первое место ставят развлечение зрителей).