В то время, как многие украинские артисты жалуются на отмену концертов из-за пандемии, певица Тина Кароль нашла выход из ситуации. Звезда перепрофилировалась в бизнесвумен и зарабатывает на рекламе и продаже собственных товаров.
Об этом идет речь в программе-расследовании "Викриття", сообщает Обозреватель.
Отмечается, что Кароль уже больше года является лицом масштабной рекламной кампании драгоценных украшений ювелирного бренда "Укрзолото". Как удалось выяснить журналистам, звезда с таким именем за долгоиграющую кампанию может запросить 100-200 тыс. долларов.
Певица зарабатывает и на малоизвестных марках одежды и аксессуаров. Журналисты нашли молодежный бренд, который разработал коллекцию шапок в коллаборации с артисткой. За такое сотрудничество Кароль может получать от 5000 долларов.
Несмотря на это, Тина Кароль еще и самостоятельно продает ряд товаров. Артистка начала заниматься торговлей 3 года назад, когда выпустила свою именную красную помаду. В прошлом году она представила еще и собственный парфюм, а вскоре, как раз в разгар локдауна, певица открыла интернет-магазин аксессуаров и обуви, где среди ассортимента – шелковые платки, восковые свечи и даже защитные маски для лица.