Мнения о ситилайтах разделились.
Социальная реклама с участием украинских артистов вызвала недоумение среди пользователей социальных сетей. Так, участники рок-коллектива “Друга ріка” стали лицом рекламной кампании борьбы со СПИДом, передает from-ua.com.
Так, по всему Киеву можно увидеть ситилайты с изображением музкантов. “С презервативом – як по нотах. ДОбрий, РЕгулярний секс з МІнімальним ризиком”, – гласит слоган рекламы. Соответствующее фото на своей странице в Facebook опубликовала пользователь Татьяна Ярошенко.
“Друга Ріка”, вы гоните. А по песням казалось, что они гетеросексуальны”, – сыронизировала она.
Публикация спровоцировала в комментариях активную дискуссию. Некоторые из подписчиков Ярошенко предположили, что группа приняла участие в социальной рекламе, однако им не сообщили, как она будет выглядеть по завершении съемок. “Реклама, может, и нужна но не такая многозначная”, “Особенно, когда на плакате четыре мужика”, – стали смеяться в сети.