Почему на парковке лучше не оставлять колеса вывернутыми

Почему на парковке лучше не оставлять колеса вывернутыми

Известно, что для передачи вращения на колеса переднеприводного автомобиля, используют шарниры равных угловых скоростей или “гранаты”.

Они позволяют передавать вращение под углом до 120 градусов, поэтому их успешно применяют в переднеприводных машинах, пишет from-ua.

Гранаты защищены при помощи резиновых пыльников. Они удерживают смазку внутри шарнира и защищают от внешних воздействий. При повреждениях пыльника смазка дает течь, а пыль и грязь забивают шарнир, ускоряя его износ.

В конечном счете, шарнир разваливается и автомобиль перестает двигаться дальше.

Причем тут парковка?

А теперь представьте себе зиму, парковку и морозное утро. Вы оставили колеса на ночь вывернутыми, что подразумевает растянутые пыльники ШРУСа. Именно в таком положении они и замерзли за ночь.

Заводим машину, резко поворачиваем руль и в этот момент пыльники начинают работать на разрыв. Они, конечно, прочные, но в какой-то момент, могут попросту лопнуть, причем не только зимой. Если летом вывернуть колесо до отказа и оставить машину, пыльник может порваться от растяжения.

Вот так парковка с вывернутыми колесами может навредить вашим ШРУСам. Поэтому всегда после завершения маневра ставьте руль прямо.

валюта

Скупай валюту: в Днепре дешевеет доллар и евро

Борис Філатов приєднався до урядових консультацій стосовно Держбюджету-2020 та завершення реформи децентралізації

Борис Філатов приєднався до урядових консультацій стосовно Держбюджету-2020 та завершення реформи децентралізації