Невеста из США решила упростить свадебные хлопоты и заказала платье в интернет-магазине.
Получив посылку, девушка пришла в бешенство, ведь наряд был не таким, каким она его видела на сайте. Позже оказалось, что проблема была вовсе не в одежде, пишет Апостроф.
Своей историей американка поделилась на странице в Facebook. Девушка на своем примере показала, как из-за своей невнимательности и спешки едва не осталась без свадебного платья. Этот опыт невеста точно запомнит надолго.
Девушка рассказала, что, как только получила платье, то сразу захотела его примерить. Надев его, невеста поняла, что это не то, в чем она хочет пойти под венец. Вместо облегающего женственного наряда она получила бесформенное нечто.
Недолго думая, американка решила написать жалобу. Она сделала пару снимков в платье и отправила фото продавцу, прикрепив гневное сообщение.
Спустя некоторое время на электронную почту пришел ответ от магазина. Увидев слова внутри, девушка стала краснеть, но на этот раз не от злости, а от стыда. Они написали: "Вы надеваете платье наизнанку. Пожалуйста, выверните его на правильную сторону".
Последовав совету продавца, она увидела перед собой то самое платье мечты. Так неловко она не чувствовала себя никогда в жизни.
"Кто знал, что они отправляют свадебные платья наизнанку? Платье на самом деле было красивое. Иногда неважно, какое образование у нас за плечами. Нам все равно может не хватить здравого смысла одеться правильно. Наверное, они не оценили мое сердитое сообщение, и этот пост - меньшее, что я могу сделать, чтобы поблагодарить их за "устранение" проблемы (проблема была во мне). Но я надеюсь, что они хорошо посмеялись. И вы все тоже", - написала автор поста.