Каждый год ржавчина отправляет на свалку тысячи автомобилей. Ниже представлен рейтинг самых гниющих иномарок наших дней, основанный на опросах мастеров десяти СТО. Именно эти модели были озвучены в каждом сервисе.
Об этом пишут Вести.
Также при составлении рейтинга учтено мнение специалистов по Trade-in и отзывы автовладельцев. Попавшие в список иномарки оказались плохо подготовленными к встрече с суровыми факторами внешней среды.
Дэу Нексия (годы выпуска до 2016)
Весьма долгое время находилась в производстве. Основная проблема автомобиля – кузов без оцинковки, коррозирующий с быстрой скоростью. Повреждения на капоте и крыльях начинают ржаветь буквально через несколько месяцев. Гниению поддается и глушитель, который, как правило, меняется уже через несколько лет. Автомобиль изначально имеет не самое лучшее антикоррозийное покрытие.
Мерседес C-класса W203 (годы выпуска 2000-2005 гг.)
Сама модель весьма неплоха, но, тем не менее, коррозия в скором времени обязательно проявится из-за не оцинкованного металла, который и стал причиной попадания автомобиля в данный рейтинг. А ремонт Mercedes совсем не из дешевых.
Мазда 6 GG (годы выпуска 2002-2008 гг.)
Использование производителем некачественной стали привело к тому, что проржавевшие японские автомобили – не редкость на СТО.
КИА Соренто (годы выпуска 2002-2009 гг.)
Весьма достойный автомобиль на американском рынке, но защита металла кузова от грязи оставляет желать лучшего и требует тщательного ухода. Под угрозой коррозии не только рама, но и все двери, включая багажную. Что, в свою очередь, ведет к постоянным визитам на СТО. При покупке данной модели рекомендуется уделить должное внимание диагностике кузова.
Мазда 3 ВК (годы выпуска 2003-2009 гг.)
Автомобиль требует от хозяина регулярной обработки от коррозии, иначе ржавчина поражает внушительную его часть, даже спустя несколько недель. Всему виной стремление японских производителей сэкономить на качестве стали. Коррозия арок, дверей и капота – не редкое явление.
Митсубиши Аутлендер CW (годы выпуска 2006-2013 гг.)
Дизайн автомобиля весьма неплох, но некачественный металл привел к локальным дефектам, а иногда и к пузырящейся краске. Малейшие сколы требуют незамедлительного вмешательства, так как ржавчина у данной модели может появиться даже в гарантийный период.
Хёндай Соната EF (годы выпуска 2004-2012 гг)
Доступный автомобиль бизнес-класса с гниющим кузовом. Помимо крыльев, порогов и дверей гниению поддаются также багажник, днище и рама лобового стекла. Специалисты по подбору и ремонту автомобилей не рекомендуют приобретать данный автомобиль, так как даже кузовной ремонт вызывает немало проблем.
Ниссан Pathfinder (годы выпуска 2005-2012 гг.)
Несмотря на брутальность автомобиля, кузов его весьма слабоват, а малейший скол влечет за собой неминуемую коррозию.