Большинство вопросов по снабжению электроэнергией можно решать дистанционно. Сделать это можно на сайте «Днепровских энергетических услуг» с помощью социальной сети Facebook, либо позвонив по телефону. Но есть несколько случаев, когда потребителю необходимо прийти в центр обслуживания клиентов.
Жители Днепропетровщины могут из дома передать показания счетчика, узнать о тарифах и способах оплаты, получить консультацию о начислениях в платёжке, а также проконсультироваться по другим вопросам. Для этого можно обратиться в контакт-центр по телефону 056/067/050-770-11-55. Он работает ежедневно без перерывов и выходных с 7:00 до 21:00. На странице компании в Facebook также отвечают на вопросы потребителей. Ещё в «Днепровские энергетические услуги» можно обратиться, написав на электронную почту hotline@dnep.com.ua или оставив заявку в Личном кабинете на сайте.
Посетить центр обслуживания «Днепровских энергетических услуг» необходимо в таких случаях:
- заключение договора в связи с присоединением новой электроустановки;
- заключение договора на поставку электроэнергии после смены владельца жилья;
- оформление льготы для оплаты счетов за электроэнергию;
- подача заявки на возобновление электроэнергии после отключения;
- получение консультации по энергоэффективности и приобретение набора «Розумный WATT».
Операторы контакт-центра «Днепровских энергетических услуг» могут дистанционно решить большинство вопросов клиентов. В отдельных случаях при необходимости очной консультации они советуют потребителям посетить центр обслуживания.
С перечнем документов, которые необходимо иметь с собой во время визита в центр обслуживания, можно ознакомиться на сайте «Днепровских энергетических услуг».
«Днепровские энергетические услуги» являются поставщиком электроэнергии. Государство определило компанию поставщиком универсальной услуги в городе Днепр и Днепропетровской области на два года с 1 января 2019 года.