Срыв сессии в Днепропетровске - показатель работы депутатов

Опубликовано admin - чт, 24/09/2015 - 10:54
Фото Елизавета Копань

На очередной несостоявшейся сессии Днепропетровского горсовета некоторые депутаты все-таки пытались работать и выдвигали свои предложения. Так, и депутат Дмитрий Грищев проявил свою активность и предложил внести на рассмотрение вопрос об оптимизации проезда в городе, точнее снизить цену на проезд.

«Реальная стоимость проездного билета с учетом текущих цен на топливо и комплектующих запчастей 4 грн. В феврале-марте 2015 года, когда принималось решение о поднятии стоимости проезда, цена топлива была на уровне 24-26 гривен за литр, нынешняя цена на 30% меньше и составляет 17 грн. Мы обращаемся к и.о. городского головы Галине Булавке и департаменту транспорта и связи городского совета проанализировать расчеты по каждому перевозчику и предоставить предложения по снижению стоимости проезда до экономически обоснованного уровня», - обратился к коллегам во время 67-й очередной сессии заместитель фракции «Солидарность» - БПП в Днепропетровском городском совете Дмитрий Грищев.

Но, как говорится, "хорошая мысля приходит опосля". И.о. мэра города Галина Булавка ответила именно с таким подтекстом Грищеву, потому как этим вопросом уже давно занимается Крупский, а тут только предложение поступает. Также Галина Булавка добавила, что надеялась услышать такое предложение намного раньше.

Несколько дней ранее:

"Проанализировать экономически обоснованный уровень тарифов на автобусных маршрутах общего пользования. Соответствующее поручение во время совещания департамента транспорта и связи Днепропетровского городского совета дал первый заместитель городского головы Анатолий Крупский.

"Стоит задача департамента транспорта и связи городского совета проанализировать расчеты по каждому перевозчику и предоставить предложения по снижению стоимости проезда до экономически обоснованного уровня", - отметил Анатолий Крупский.

Он также добавил, что определенная работа по снижению стоимости проезда в маршрутных такси департаментом проведена, в частности, более чем на 20 маршрутах тариф снижен с 6 до 5 гривен.

"На этом не будем останавливаться, потому коммунальному предприятию "Днепрогортранс" в течение недели поручено исследовать пассажиропоток на маршрутах с тарифом в 5 гривен и выше, предоставить предложения по снижению стоимости проезда к экономически обоснованному уровню и внести соответствующее решение для утверждения исполкомом городского совета",- добавил Анатолий Крупский".

Сложившаяся ситуация является конкретным локальным примером работы депутатов. Что в свою очередь и является срывом сессий - никто не готов к ней, не озакомлены с пунктами по повестке дня. Так, основной причиной вторичного срыва 67 сессии и является не согласованность и не осведомленность в вопросах бюджета города. Возможно некоторые депутаты и хотели б проголосовать, но не были знакомы с тем, за что им голосовать, точнее с предлагаемыми изминениями в бюджете. Поэтому или не голосовали вовсе, или просили перенести сессию. А учитывая тот факт, что число зарегистрированных депутатов едва привышало минимум (61)  и более 10-ти точно не голосовали по вышеизложенным причинам, сессия Днепропетровского горсовета перенеслаь на 30 сентября, то есть еще на неделю доработок.