Киа Рио 3 за последние годы стала одной из самых продаваемых иномарок в Европе. Одна из основных причин — цена авто, которая даже в кризисные времена особо не изменилась, в сравнении с иномарками других производителей.
Но кроме массы довольных владельцев нашлись и те, кто нашел в конструкции Киа Рио 3 существенные недостатки. Один из ключевых — быстрый износ катализатора. Родной неисправный нейтрализатор может принести пользу своему владельцу в виде заработка от его продажи. Для этого можно использовать удобный каталог цены катализаторов на https://autocatalystmarket.com/. С помощью онлайн-площадки можно реализовать скупщикам испорченную деталь по приятной цене.
О других недостатках Киа Рио 3 поговорим подробнее далее.
Расположение катализатора не продумано
По поводу мощности и работоспособности двигателя Рио вопросов нет. Но практика показала, что и мотор может давать сбои из-за того, что катализатор находится слишком близко к нему. При постепенном разрушении керамического катализатора куски керамики начинают попадать в цилиндры. Результат — растет расход масла, теряется компрессия. В худшем случае все заканчивается капремонтом двигателя.
Рассчитать ресурс катализатора невозможно. Разрушение может произойти как на 60000 км пробега, так и на 500000 км.
Поэтому многие владельцы Киа Рио 3, не дожидаясь порчи катализатора меняют его на пламегаситель.
На Рио 4 выхлопная система доработана и таких проблем нет.
Подвеска грубо отрабатывает неровности на дороге
Как и любая иномарка, Рио предназначен для езды по нормальным гладким дорогам. В таком случае авто хорошо держится на трассе. Но как только на пути появляются ямы, то начинаются проблемы. Подвеска зачастую срабатывает на отбой. Каждая неровность очень ощутима, особенно пассажирам на заднем сидении, которых потряхивает при каждой яме. В европейских странах эта проблема не актуальна, а вот в условиях отечественных дорог энергоемкость подвески очень значима.
Езда в тесноте на заднем ряду
Киа Рио 3 компактная модель автомобиля, поэтому поместиться на заднем сидении троим пассажирам будет довольно проблематично. Особенно ощутимо это в размещении ног. Высокому пассажиру придется упираться коленями прямо в переднее сидение.
Лакокрасочное покрытие легко повредить
Пользователи отмечают слишком тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля, которое можно поцарапать даже ногтем. А толщина металла в сети часто сравнивается с плотной фольгой. Хоть модель и довольно устойчива к коррозии, но если образовавшиеся сколы своевременно не закрашивать, то появление ржавчины в проблемных местах не заставит себя ждать.
Можно прийти к выводу, что Киа Рио 3 — это хороший вариант иномарки для езды в больших городах с хорошим дорожным покрытием. Авто требует бережного обращения в процессе эксплуатации.
Источник: ТопЖир.