Заместитель мэра Днепра Михаил Лысенко рассказал о первых итогах реализации крупных инфраструктурных проектов в городе.
Как он сообщил на пресс-конференции, некоторые объекты подходят к этапу завершения и будут готовы к концу года.
Некоторые из объектов являются объектами критической инфраструктуры. Это участки реконструкции по Набережной Победы от Мерефо-Херсонского моста, второй участок - в районе дома №37, третий участок - от дома №102 до дома №50, - сказал он.
Также завершаются работы по реконструкции и других инфраструктурных объектов:
- капремонт элементов благоустройства от Мерефо-Херсонского моста
- Набережная Победы в районе дома №37
- по Набережной Победы от дома №102 до №50
- капремонт улицы Мониторной
- капремонт площади Шевченко
- защита территории от подтопления по улице Мониторной, там строится большой ливневый коллектор
- реконструкция улицы Яворницкого
- строительство технопарка на Набережной Заводской по ж/м Покровский
- реконструкция улицы Короленко.
Кроме того, на ж/м Левобережный-2 планируется строительство большого ливневого коллектора.
Этот жилой массив был сдан в эксплуатацию в советские время без ливневого коллектора вообще. Там ливневки есть, но они ни к чему и ни куда не подсоединены. И на протяжение 30-40 лет вся вода, которая поступала в эти ливневки, по большому счету, она просто дренировала в грунт и оказывалась под фундаментами и другими конструкциями по всему жилмассиву. У нас проект уже реализован и ориентировочно мы планируем это все закончить максимум до 10 октября, - отметил Лысенко.
По словам заммэра Днепра, в городе коллекторы сильно засорены и из-за не всегда получается прочистить коллекторы с помощью техники и приходится использовать ручной труд.
Мы купили гидродинамическую машину для чистки коллекторов, которая работает с давлением в 600 атмосфер. В следующем году планируем использовать оборудование, которое применяется в горно-промышленном комплексе.
Также Лысенко отметил, что в Днепре проходит 20 реконструкций жилых дорог.
Общие проездные дороги мы привели в достаточно неплохое состояние. Есть какие-то отдельные дороги, которыми мы будем заниматься и будем включать их в план капремонта. Но сейчас особое направление будет уделяться исключительно внутриквартальным дорогам во всех районах без исключения. Как вариант, там, где проходит частный сектор, возможно сразу асфальт не появится, а при помощи депутатов и наших коммунальных предприятий будет отсыпка щебнем или срезом, - резюмировал заммэра.