В Ощадбанке запустили сервис контроля личных расходов и доходов

Опубликовано admin - сб, 27/04/2019 - 07:50
Ощадбанк

АО "Ощадбанк" ввел сервис контроля личных расходов и доходов в мобильном приложении «Ощад 24/7».

Об этом говорится в пресс-релизе банка, передает "Укринформ". 

"В рамках очередного обновления «Ощад 24/7» Ощадбанк внедрил модуль управления личными финансами – PFM (personal finance management) в мобильном приложении. Новый сервис дает клиентам возможность анализировать и контролировать свои расходы и доходы по категориям", - говорится в сообщении.

В банке отмечают, что клиенту доступна аналитика личных расходов по всем его карточным счетам.

«Ранее мы реализовали возможность контроля личных финансов в веб-банкинге «Ощад 24/7». Этот сервис сразу стал востребованным. Удобная инфографика отражает все расходы по категориям. Ваши покупки в продуктовых супермаркетах – это категория «Продукты», приобретение одежды – «Одежда и обувь». Покупка лекарств и оплата визита к врачу отображается в категории «Здоровье». Если вы оплачивали платежной картой билеты в кинотеатр, на концерт или в театр – это категория «Досуг», если приобрели авиабилеты или билеты на поезд – «Транспорт». Снятие наличных отобразится в соответствующей категории», - сказал директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка Владимир Москаленко.

Для пользования новым сервисом достаточно обновить версию мобильного приложения в App Store или Play Market. Количество пользователей онлайн-платформы «Ощад 24/7» превысило 3,5 млн. С начала 2019 года банк реализовал несколько новых онлайн-услуг. В частности, клиенты, которые имеют карточные счета в других банках Украины, получили возможность хранить и использовать все свои карточки в едином мобильном приложении или в личном кабинете веб-банкинга. Банк запустил сервис формирования справки для заполнения электронных деклараций в «Ощад 24/7» и чат-бот в Messenger Facebook.