За восемь месяцев 2021 года в Днепровский городской совет поступило 46 323 обращения. Это на 2% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом во время пресс-конференции 21 сентября сообщила начальница управления по работе с обращениями граждан ДГС Татьяна Ефимова.
«Большинство обращений, 43 %, поступило через единую горячую линию, 24 % – письменные обращения, 26 % – поручения по обращениям граждан от высших органов власти, 6 % – электронные обращения. В этом году увеличилось количество обращений от жителей Амур-Нижнеднепровского, Чечеловского, Центрального, Самарского районов. При этом уменьшилось от жителей Новокодацкого, Шевченковского и Индустриального районов», – отметила Татьяна Ефимова.
По сравнению с прошлым годом на 17 % увеличилось количество обращений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В частности, это вопросы благоустройства территорий, ремонта и эксплуатации зданий, водоснабжения и теплоснабжения. В то же время уменьшилось количество обращений по вопросам стоимости жилищно-коммунальных услуг, ремонта подъездов, наружного освещения, обновления квартир, – сообщила Татьяна Ефимова.
«Вместе с тем уменьшилось на 18 % количество обращений по вопросам социальной защиты населения. Также в полтора раза уменьшилось количество обращений по вопросам незаконной торговли, установлению МАФов, деятельности развлекательных заведений», – добавила Татьяна Ефимова.
В свою очередь Елена Трапизон, заместительница начальника управления-начальница отдела контроля и аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Днепровского городского совета, добавила, что горожане обращаются и с предложениями:
«В частности, днепряне присылают предложения по реконструкции парка им. Лазаря Глобы, просят возобновить проведение там танцевальных вечеров для людей почтенного возраста. Также предлагают обучать английскому языку операторов единой горячей линии для общения с иностранцами, которые живут в Днепре. Присылают свои стихи и спрашивают, как можно сделать подарок городу. Кроме того, мы получаем много благодарностей от горожан за ремонты, культурные и спортивные мероприятия, новые маршруты электротранспорта, муниципальные проекты «Дети Днепра», «Гордость Днепра» и «Золотой век».
В Днепровский городской совет могут обратиться и жители других городов Украины, а также граждане других государств, которые находятся на территории страны законно. Обращения могут быть индивидуальными и коллективными.
«Обращение может быть устным или письменным. Устное выкладывается на личном приеме или через единую горячую линию по телефонам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12. Письменное обращение направляется по почте. На период карантина в горсовете размещен ящик для письменных обращений, каждый час из него вынимают письма и регистрируют. Также письменное обращение можно отправить онлайн: на электронный адрес zvernennya@dmr.dp.ua или заполнить форму на сайте горсовета в разделе «Обращения граждан»», – рассказала главная специалистка отдела контроля и аналитической работы управления по работе с обращениями граждан ДГС Дарья Волобуева.