Главный художник Днепра Сергей Белый с командой начинает разработку дизайн-кода для отдельно расположенных рекламных конструкций — биллбордов, ситилайтов, призматронов и им подобных.
«Знаю, вы давно обращали внимание на эти рекламные конструкции, и вот время пришло… Кто-то подумает: — «Что тут разрабатывать? Просто убрать борды и всё!» Просто убрать борды это примитивно, несправедливо и лишено смысла. Даже если сегодня волевым решением убрать все борды в городе, то завтра они появятся снова, на вполне законных основаниях» — написал в соцсети Сергей Белый.
Сергей Белый хочет настроить систему так, чтобы в городе не Главный художник или руководство города решало, какой рекламе и где располагаться, а действовали правила размещения конструкций (дизайн-код) — единые и понятные для всех.
В сентябре главный художник с командой dnipro.design планирует большую презентацию, в которой расскажет о старте разработки документа с неофициальным названием «Дизайн-код отдельно стоящих конструкций».
«Расскажем о проблемах существующей ситуации, и почему и как мы планируем их решать. Приглашаем всех заинтересованных (операторов рекламы, неравнодушных граждан и тех, кто потом скажет “нас не спросили”) на обсуждение этого вопроса», — пишет Сергей Белый.