Удобно и быстро: «Губербот» получил более трех сотен обращений

22/11/2019 - 15:33
ноутбук

interfax

Всего за полтора месяца работы электронного помощника губернатора Днепропетровской области и уже принято более 300 обращений.

Об этом сообщает пресс-служба ДнепрОГА.

«Губербот» - специальная программа, которая работает в Facebook и Telegram Днепропетровской ОГА.  С помощью наводящих вопросов она помогает заявителю быстро оформить предложение, ходатайство или жалобу. Аналитики переадресовывают заявку соответствующим департаментам и дают ответ в течение 7-14 дней.

Губернатор

Для обращения в ДнепрОГА жители области могут прийти на личный прием, позвонить на «горячую линию», подать заявку через сайт контакт-центра или коллективных обращений. Но есть и еще один вариант – «Губербот».

«Цифровой сервис помогает упростить коммуникацию и оперативно узнавать о проблемах, которые волнуют жителей региона», - отметил губернатор Александра Бондаренко.

Губербот запустили полтора месяца назад и обработал он уже более 300 обращений.

«Это очень удобный сервис. Заявку можно оформить в любое время прямо со своего смартфона. К тому же, это быстрее, чем, к примеру, звонить на «горячую линию», - рассказала начальница аналитического отдела контакт-центра Татьяна Зонова.

По ее словам, со временем этот чат сделают еще более удобным.

«Хотим, чтобы учитывая проблему и место жительства заявителя, программа сразу предлагала телефоны ответственных для ее решения", – добавила Зонова.

Новости партнеров