Заместитель мэра Днепра Михаил Лысенко перечислил все проблемные мосты в Днепре.
Это он сделал на своей facebook-странице.
Заммэра считает, что в городе четыре "кричащие ситуации":
1. Путепровод «Карла Либкнехта» на проспекте Слобожанском
2. Мост через речку Маячку (выезд из Днепра на Синельниково)
3. Так называемый «горбатый мост» - путепровод между ул. Павлова и Щепкина
4. Гидроизоляция всего Южного моста - с момента строительства ее нет, и не было никогда.
Самым проблемным мостом из всех вышеперечисленных оказался путепровод «Карла Либкнехта» на проспекте Слобожанском. По словам заммера, мост находится в самом ужасном состоянии, примерно в таком же, в каком находился «Новый Мост» до окончания ремонта его пролетной части.
У нас возникла дилемма. Мы сделали проект ремонта этого моста. Хотя стоп, какого ремонта, большинство конструкций его попросту надо по хорошему заменить. А это 250-300 млн гривен. По большому счету, это не ремонт, а строительство нового, который займет перекрытие движения на нем сроком на два года.
Два года перекрытия всего проспекта Слобожанского и 250-300 млн гривен. В принципе, решение было принято. Но в ноябре-декабре произошло относительное «ограбление века». Из бюджета нашего города на 2020 год в Киев изъяли 2 млрд гривен. 2 млрд гривен, заработанных нашими горожанами. А напомню, что весь бюджет развития города составляет 2,5 млрд грн, пишет он.
Возник вопрос: «Что делать?» С одной стороны, при таком состоянии отдельных конструктивов моста, он за год или два обрушится. Это подло и паскудно по отношению к горожанам, этого можно было бы дождаться, что бы потом ехидно и трусливо протянуть лапку к Кабмину Украины за помощью в деньгах. Но мэр этого никогда бы не сделал. Тем более, что в такой ситуации могут реально пострадать люди, - пишет Лысенко.
В связи с этим было принято следующее решение: все элементы моста, подвернутые опасному разрушению необходимо восстановить, пять балок и пять ригелей путепровода укрепить и предотвратить обрушение.
Просчитали. Делаем. Причём прямо сейчас пока вы читаете этот пост, - отметил заместитель мэра.
Также заммэра отметил, что цена вопроса 3 млн 150 тыс гривен.
Спасет ли это мост от окончательного обрушения? Не знаю, но то что вероятность этого уменьшится в 30 раз - готов сказать, - подытожил он.
В завершение к посту Лысенко отметил, что конструкции путепровода были настолько слабыми, что он двумя пальцами сломал «двенадцатую» арматуру.