Что происходит по ночам в днепровском метрополитене (фото)

Опубликовано nvolnianska - пт, 17/07/2020 - 13:00
метро

Ежедневно днепровским метрополитеном пользуются тысячи пассажиров. Но мало кто знает, что происходит там после прибытия на конечную станцию ​​последнего поезда.

"Приоткрыли занавес" этой тайны в Департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета.

Время, примерно, 23:30. Поезд на станции "Вокзальная" отправился на разворотный тупик. Подвижной состав ночует на станции, а утром синхронно начнут движение со станции "Покровская" утром, - говорится в посте.

А когда закрываются все двери на станциях метро, приходят сотрудники, работающие в ночную смену, и получают разрешения на выполнение работ.

Ночью убирают метрополитен: моют полы, стены, перила и стеклами. Особое внимание уделяют дезинфекции, ведь метро находится под землей и попадание ультрафиолета невозможно. В связи с этим, из-за карантина, решили чаще проводить влажную уборку. А для безопасности работ, диспетчер отключает напряжения контактного рельса.

На пути платформы станции «Покровской» прибывает мотодрезина на дизельном ходу. Сотрудники метрополитена на этой машины перевозят грузы и оборудование, красят стены и потолок, проводят дезинфекцию и все моют поверхности. 

Сотрудники путевого хозяйства, используя специальные лестницы с платформы, осматривают чугунные тюбинги тоннеля. Они проверяют, чтобы на них не было трещин, сколов, протекания. Далее спускают измерительное оборудование, что позволяет выявить мелкие дефекты в рельсовом полотне.

Также проводят ревизию сигнального оборудования и средств автоматической защиты. Каждое действие, связанное с переводом стрелочного механизма, сопровождают сигналом и предупреждением по громкой связи. Это нужно для безопасности, чтобы избежать травм.

После этого проверяют насосное и вентиляционное оборудование: проверяют работоспособность датчиков контроля, резервный вентилятор принудительного нагнетания свежего воздуха. И об этом докладывают по рации диспетчеру.

В это же время, под верхним вестибюлем в специальных помещениях станций проводится текущий ремонт эскалаторного оборудования. На посту всегда присутствует сотрудник, который контролирует слаженную работу всех систем механической и электронной частей.

Также в ночном метро работают и охранники.