Быстро и удобно: как работает контакт-центр городской аварийной службы в Днепре (фото)

Опубликовано Анна Яковлева - пт, 26/02/2021 - 16:18
контакт-центр

Для максимального удобства днепрян в городе работает контакт-центр, благодаря которому проблемы горожан, связанные с аварийными ситуациями - оперативно решаются.

По словам директора департамента информационных технологий Днепровского городского совета Алены Чуевой, система контакт-центра позволяет сократить время на формирование информации, а также полезна для налаживания связи и взаимодействия между днепрянами и властью.

"Контакт-центр города Днепра - это система направлена на улучшение получения обработки и выполнения обращения граждан. Любой может зарегистрироваться с интернет-портала или мобильного приложения, которое разработано для операционных систем android и ios. Приложение очень удобно, так как это сокращает время. Жители, находясь дома могут подать любые заявки и сразу видеть статус их выполнения. Если жителей не удовлетворил ответ, то они могут пожаловаться, в результате чего жалоба будет рассматриваться департаментом благоустройства и инфраструктуры", - рассказала Алена Чуева.

Алена Чуева

Для того, чтобы зарегистрироваться в приложении, нужно иметь электронную почту или ввести мобильный номер телефона, а также зарегистрироваться можно с помощью Facebook. Уже после регистрации можно подавать заявку с аварийным вопросом или вопросом благоустройства и инфраструктуры. Отметим, что подать заявку также можно через сайт.

"Каждый заявитель может пересмотреть статус обращения: сроки выполнения, на кого это заявление направлено, кто является исполнителем и после завершения работ получить ответ онлайн в своем личном кабинете, без бумаг и всяких проблем. Ранее днепрянам приходилось лично приходить в городской совет или в различные службы и оставлять обращения. Мы постоянно работаем над усовершенствованием системы работы контакт-центра. В частности, планируем запустить чат-боты через различные мессенджеры: Viber или Telegram", - отметила Алена Чуева.

Диспетчер аварийной службы Марина Парнюк отметила, что в компетенции работы службы - ликвидация аварийных ситуаций на внутридомовых сетях (канализация, водо-, тепло- и электроснабжения).

Марина Парнюк

"Заявки, которые поступают к нам по телефону или через контакт-центр, мы классифицируем по разным видам: канализация, холодная вода, электричество, отопление, и передаем их бригадам. Если это коммуникация не касается нашей аварийной службы, то мы их передаем в соответствующие службы", - рассказала Марина Парнюк.

Диспетчер отметила, что за день городская аварийная служба может обработать до 300 заявок при наличии около 35 бригад. Для удобства диспетчерам выведены мониторы, на которых они легко могут отслеживать поступление заявок и их обработку, а также наличие поблизости от заявки свободных бригад.

контакт-центр

"На мониторах мы смотрим за поступлениями заявок, по навигатору находим, где машина и как она перемещается и перезваниваем тем бригадам, которые максимально близко находятся к заявке. Также отслеживаем их очередь. На следующий день мы звоним заявителям и узнаем, как прошла работа и все ли понравилось. В свою очередь люди могут позвонить и к нам и оставить свой отзыв", - подчеркнула Марина Парнюк.

Так, в пятницу, 26 февраля, в городскую аварийную службу через контакт-центр поступила заявка о засорении канализации по адресу: ул. Староказацкая, 80, куда сразу же выехала бригада службы.

вызов

 

аварийка

 

аварийка

"Прибыв на место, бригада прочистила через колодцы выпуски канализационных стоков из жилого дома. Причиной оказался засор – в канализацию попали посторонние предметы. Отмечу, что зачастую горожане бросают туда предметы личной гигиены, которые не должны попадать в канализацию и таким образом добавляют нам работы", - рассказал начальник инспекции контроля за ремонтом эксплуатационных сетей КП "Днепроводоканал" Сергей Ченчевич.

ченчевич