В процессе вождения автомобиля каждый автомобилист обретает навыки и привычки. Однако они не всегда полезны. Эксперты рассказали о самых пагубных, которые негативно отражаются на машине.
Некоторые водители постоянно держат ногу на педали сцепления. Вероятнее всего они не знают, что таким поведением создают постоянное напряжение в тросике сцепления и провоцируют ранний износ выжимного подшипника, маховика и диска сцепления, передает Автотема.
Выжимание сцепления на короткой остановке без перевода рычага в нейтральный режим увеличивает напряжение в выжимном подшипнике и корзине сцепления, что ускоряет износ и уменьшает эффективность
Некоторые водители используют ручку кулисы в качестве подлокотника, тем самым подвергают ее увеличенной нагрузке и сокращают срок службы МКПП.
Ездить с полным баком не рекомендуется, однако и пустой бак сулит неприятности. Воздух и влага, которые скапливаются в топливном баке при перепаде температур образуют конденсат и могут стать причиной коррозии.
По мнению некоторых водителей приспущенные шины помогут продлить срок службы подвески, но это не так. Это заблуждение только портит шины, которые сегодня стоят не дешево.
Для избежания возможного отключения или закисания ручного тормоза водителей учат оставлять машину с включенным рычагом переключения передач – на первой. Однако это правило не распространяется на высокотехнологичные современные автомобили и сулит множество проблем, вплоть до поломки в двигателе и КПП.
Не стоит стартовать сразу после запуска двигателя. 2-3 минуты будет достаточно для заполнения маслосистемы двигателя и избежания раннего износа трущихся деталей.