Самые популярные легковушки с генами грузовика

Опубликовано Татьяна Кобылева - вт, 22/12/2020 - 12:16
Renault Kangoo

Топ-20 переоборудованных минифургонов и «бусов», которые в Украине преимущественно используются как универсально-пассажирские.

Немало универсальных автомобилей были выпущены грузовиками, однако в Украине их переоборудовали в пассажирские. Конечно, часть таких машин встречается и в «оригинальном», то есть заводском пассажирском исполнении, однако такие варианты заметно дороже. Итак, предлагаем взглянуть, какие легковушки по документам (хотя и грузовики от рождения) были самыми популярными на украинской «вторичке» от начала 2020 года?

авто

авто

Недаром этот подкласс иногда называют «кенгуобразными» - ведь Renault Kangoo возглавляет список. И вообще минифургоны в этом рейтинге присутствуют почти в полном составе: здесь почти все, кого можно встретить на дорогах. Есть также несколько «бусов» меньшего «калибра», вроде Transporter или Vito, а есть и более крупные варианты, как Sprinter или Master. Однако в выборку попали только те авто, которые в реестре МВД имеют пометку «Легковой», то есть ими можно управлять с водительским удостоверением категории «В».

Намереваясь купить такую универсальную машину, стоит прежде всего ориентироваться на заводские пассажирские версии «пирожков» или «бусов». В них подвеска адаптирована для перевозки людей, а не грузов, обычно предусмотрена вентиляция и обогрев для заднего ряда (или рядов), салон не выглядит кустарно и выполнен из безопасных сертифицированных материалов, и с соблюдением всех стандартов безопасности.

Если же такие стоят больше желаемого, тогда выбирать придется среди «перешитых», обратив внимание на качество материалов отделки салона, наличие окон для пассажиров задних рядов сидений, которые открываются. Также не будет лишним убедиться в надежности крепления «неродных» кресел и наличия на них ремней безопасности.

Если планируете при необходимости использовать авто и как пассажирское, и как грузовое, узнайте, можно ли задние сиденья снять оперативно, без набора инструмента и помощника «на яме». Также следует помнить, что машины коммерческого назначения могут «наматывать» более 100 тысяч километров в год, поэтому следует рассматривать те варианты, которые уже имеют проверенный VIN-код и данные о последнем зафиксированном пробеге.

Источник: auto.ria.