Французская марка Peugeot сменила логотип. Главным элементом по-прежнему является лев, однако теперь он предстает в совершенно новой ипостаси.
Так, если раньше логотип Пежо (существовавший с 2010 по 2020 годы) представлял собой изображение льва в полный рост, то теперь на эмблеме красуется лишь голова «царя зверей» с агрессивно раскрытой пастью. Чуть выше головы льва расположена надпись «Peugeot», а помещена вся композиция в геральдический щит. Старый логотип был выполнен в одном серебристом цвете, новый же представляет собой комбинацию черного и белого.
При этом в Пежо отказались от трехмерного логотипа – новая эмблема абсолютно плоская. Предполагается, что за ней будет удобно прятать радары и камеры систем автономного вождения.
По замыслу французов, новый логотип ознаменует переход компании в новую эру электрической мобильности. Но главное – он должен сделать бренд Peugeot более узнаваемым, поскольку мало кто из автопроизводителей использует фирменный знак в виде щита.
В этом контексте сложно не упомянуть эмблему другого известного автопроизводителя, компании Lamborghini. У итальянцев похожая эмблема: в центре геральдического щита находится злой бык, а прямо над ним находится название марки – «Lamborghini». Впрочем, кроме изображения животного отличается и цветовое исполнение: знак именитой марки из Апеннин выполнен в черно-золотистых цветах.
Первым автомобилем, который получит новый логотип Пежо, станет Peugeot 308 следующего поколения, который дебютирует уже 18 марта. После этого им украсят и другие новые модели марки. Кроме того, новая эмблема появится и на брендовых автосалонах – ее станут использовать в паре с новой окраской фасадов в темно-синих цветах.
Источник: Автопортал