Автоэксперты подобрали семерку самых лучших компактных фургонов, которые будут предлагаться в 2022 году. Была бы восьмерка, но пока новый Renault Kangoo не продается в Украине. Критериями отбора были два самых главных качества – надежность узлов и агрегатов модели, а также продуманность и удобство в эксплуатации.
Все машины являются представителями автопрома Западной Европы, в том числе трех стран: Германии, Франции и, конечно же, Италии. Далее мы приведем несколько предложений по каждому участнику подборки.
Volkswagen Caddy
Caddy Cargo – это грузовая версия Кадди. Модель пятого поколения использует ту же платформу MQB, что и многие автомобили концерна, что делает его лучшим в вождении и более технологичным, чем раньше. Новые дизельные двигатели с двойным впрыском также очень даже экологичны.
В дополнение к стандартным переднеприводным моделям, вы можете иметь Caddy Cargo с полным приводом 4Motion, плюс есть вариант автоматической трансмиссии DSG. На выбор есть две длины кузова и кемпер Caddy California.
FIAT Doblo
Doblo Cargo – это грузовая версия Добло. Она имеет огромное грузовое пространство, способное проглотить три европаллета, и является единственным компактным фургоном, предлагающим модификацию с высокой крышей. Так что если вам нужен небольшой фургон, который может перевозить больше других – то стоит присмотреться к нему.
Оценки полезной нагрузки также являются одними из самых лучших в этом классе. Интерьер, впрочем, устаревший и плохо оборудованный по современным меркам. Но салон все равно практичный и сама машина ездит достаточно хорошо. Дизельные двигатели также проверены, надежны и эффективны.
FIAT Fiorino (субкомпактный)
Fiorino – самый маленький фургончик ФИАТа. Выпускаясь без существенных модернизаций с 2008 года, Фиорино устарел во всем, что касается организации рабочего места и оснащения. В этом плане ФИАТ проигрывает Ford Transit Courier как общий пакет, хотя итальянская машина имеет большее пространство для груза, а также более надежную технику, что характерно для продукции FIAT Professional.
1,3-литровые турбодизельные двигатели Multijet очень хорошо зарекомендовали себя с точки зрения долговечности. И хоть 80 или 95 л.с. не звучат как слишком много, этого достаточно ударно для небольшой машины. Жаль только, что езда так жесткая, а салон выглядит устаревшим.
Ford Transit Courier (субкомпактный)
Courier – самый маленький Transit от Ford, младший брат очень популярного Transit Connect. Он играет в том же классе, что и Dacia Dokker (Renault Express) и FIAT Fiorino. Однако немецкий «каблучок» несколько современнее в оснащении и более азартен в вождении, чем румыно-французская и итальянская модели.
Курьер продается в четырех комплектациях и доступен в виде небольшого пассажирского субкомпактвена, кроме стандартного цельнометаллического фургона. Полезно, если вам иногда нужно перевезти больше одного пассажира.
Ford Transit Connect
Кольцо Транзит является одним из бестселлеров в этом сегменте не без причины. Transit Connect обладает прекрасными настройками шасси, а также современным подходом к интерьеру, причем недавнее обновление также увеличило полезную нагрузку. Предлагаются два размера кузова: стандартный L1 и L2 с длинной колесной базой.
Как и любой Transit, Connect также доступен во множестве версий от базовых рабочих фургонов до пассажирских моделей для жизни. Вы даже можете получить его с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, если вдруг захотите.
Citroen Berlingo / Peugeot Partner
За некоторыми небольшими исключениями – в частности интерьера «i-Cockpit» в Пежо – эти два малых фургона PSA технически идентичны. Есть некоторые незначительные отличия в технических характеристиках, но оба удобны и выверены, с фантастической практичностью и комфортабельностью.
Объем в салоне и грузовом отсеке примерно эквивалентен тому, что есть у ФИАТ Добло. Доступны версии с грузоподъемностью более 1000 кг. Французские пирожки продаются с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями, и дважды были лауреатами премии Parkers Small Van of the Year.
Источник: uamotors