Как правило, к антикоррозионной обработке кузова прибегают после покупки подержанного авто. Таким образом, новый владелец пытается продлить жизнь кузову транспортного средства. Впрочем, здесь нужно учесть много нюансов, чтобы не навредить автомобилю.
Так, перед нанесением защитной мастики кузов машины и все остальные места обработки нужно тщательно очистить от грязи, а затем от ржавчины, которой там может быть предостаточно. Если на этой стадии проигнорировать вышеперечисленные процедуры и нанести антикор на грязь, то в последствии в таких местах образуется сквозная коррозия.
Еще один очень важный момент – после мытья автомобиля нужно дать ему хорошо просохнуть, потому что наносить защитный слой нужно исключительно на сухую поверхность. Если места отделки будут влажные, то антикор ляжет плохо, и коррозия «вылезет» очень быстро.
Не забывайте также чистить дренажные отверстия на кузове. Если сразу начать их обработку, то накопившаяся у них грязь тоже станет причиной появления коррозии.
Источник: ampercar