Узнаваемый логотип Днепра, используемый в наружной социальной рекламе, хорошо знаком каждому днепрянину. Однако, жители города посчитали, что в этой символике не хвататет одного существенно важного элемента, и дорисовали его сами.
В сети появился мемовый логотип Днепра. Его опубликовал общественный активист Вячеслав Поездник на своей странице в Facebook.
Пост автор озаглавил следующим образом:
На волнах наших улиц, – написал Вячеслав.
Логотип состоит из стандартной части оригинала рисунка и дорисованной графической шаурмы, “несущейся” на волнах Депра. “Освежает” лого шуточная надпись: Шаурма Сити.
Назовут ли юзеры такое креативное решение кощунственным, покажет время. Пока же под постом активиста в качестве реакции комментаторы предложили вместо изображения шаурмы на логотипе разместить “разваленные киоски с шаурмой” или переименовать город в “Днепрошаурмовск”.
Актуальность вопроса множества городских шаурмичных и соблюдения в них гигиенических норм, в особенности в летнюю жару, вопрос не шуточный, в отличие от новоизобретенного логотипа.
Напомним, что оригинальный городской логотип был официально принят на сессии горсовета в мае текущего года. Выбрали же логотип из числа конкурсных работ в ходе открытого конкурса среди днепровских художников летом прошлого года, то есть год назад.
Таким образом, по истечению года днепряне провели “ребрендинг” лого.
В юмористической групее Dnepr Today, где лого было впервые опубликовано в сети и администратором которой является Вячеслав Поездник, уточнено имя автора оригинала днепроского логотипа, а также оглашен автор ремейка:
Новый логотип Днепра.
Автор оригинала Сергей Белый. Автор ремейка Roman Victorovich.
Так выглядит оригинальный логотип нашего города. И, согласно, опросам днепрян, проведенным в прошлом году организаторами конкурса на лучший городской логотип, многим жителям Днепра он нравится.