Днепровский блогер и экс-IT директор ПриватБанка, советник губернатора Днепропетровщины и советник мэра Днепра по внедрению электронных сервисов Дмитрий Дубилет рассказал о новых возможных несостыковках международного эмоционального языка смайлов – эмодзи.
Все дело в том, что Twitter сменил рисунок некоторых смайликов, максимально приблизив их изображения к тому, как их рисуют Apple и Samsung. Ранее пистолет-эмодзи изображали в Twitter так же, как это делали Google и Facebook.
Дмитрий Дубилет предупредил пользователей о том, что в связи с такими изменениями на уровне общения пользователи теперь могут неверно толковать посланные им сообщения. В связи с этим Дубилет в шутку призвал юзеров сети быть аккуратными.
Пост об этом Дмитрий Дубилет выложил несколько часов назад на своей странице в Facebook.
“Вчера в мире произошло знаковое событие: Twitter переметнулся от Google и Facebook к Apple и Samsung.
Оказывается, мировые технологические компании разделены на два больших лагеря по тому, как изображать эмодзи-пистолет: «по-взрослому» и «по-детски» (водяные).
Сначала у всех пистолеты были примерно одинаковыми, но затем калифорнийские либеральные взгляды в Apple взяли верх, и на своих девайсах она заменила пистолеты на водяные.
Часть компаний пошла за Apple (как вчера Twitter), часть пока держится.
Напомню, эмодзи — это типа универсальный язык. Но тут мир вдруг получил символ, который может трактоваться по-разному в зависимости от платформы!
Так что будьте аккуратны”, – и добавил фейсбучные смайлики до слез смеющейся рожицы и пистолета.
