В Сети показали, какие немецкие поезда получит “Укрзализныця”

Укрзализныця

“Укрзализныця” планирует получить пригородные поезда электрички из Германии бесплатно. Об этом заявил и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов.

А “Пассажирский Транспорт” показывает – какие именно.

Кравцов отметил, что одним из вариантов обновления парка пригородных поездов является получении подержанных пригородных поездов из Германии. “Не приобретение, а получение. Лучше искать пути получения без оплаты, по крайней мере, в базе уже использованной техники европейских коллег. Прецеденты такие бывают. Сейчас это – часть коммерческих переговоров”,- заявил топ-менеджер Укрзализныци.

Также, в планах получение из Германии б/у дизель-поездов и модернизации украинских составов на собственных производственных мощностях. Не стоит забывать, что подержанная железнодорожная техника из Европы потребует переделки с европейской колеи 1435 мм под отечественную 1520 мм.

Стоит отметить, ранее премьер-министр Владимир Гройсман на одном из заседаний правительства напомнил министру инфраструктуры Владимиру Омеляну об опыте Винницы с получением швейцарских трамваев. Гройсман попросил разработать вариант получения  б/у подвижного состава из Германии на безоплатной основе.

Одной из моделей немецких поездов, которые рассматриваются для работы в Украине, является DB-Baureihe 628. Это дизельные многоцелевые поезда компании Deutsche Bahn, которые могут использоваться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов. Отметим, что ситуация с пригородными поездами в Украине наиболее сложная именно в сегменте дизель-поездов, в чем можно убедиться в нашей статистике. В то же время Германия активно внедряет вместо дизель-поездов новые поезда на водородных топливных элементах.

О подержанных электричках и других пригородных поездах из Германии неоднократно заявлял министр инфраструктуры Владимир Омелян.

В частности, подобные поезда могут обслуживать в Одесской области неэлектрифицированные направления железной дороги – от Белгорода-Днестровского до Измаила с веткой на Березино, от Раздельной до Ротово, а также до райцентра Овидиополь. Однако, например, для реализации предложенного нами ранее проекта регионального экспресса сообщением Одесса – Измаил целесообразнее использовать новый дизель-поезд вместимостью не менее 200 сидячих мест – либо двухвагонный рельсобус PESA, либо трехвагонный дизель Крюковского завода.

Изображение удалено.

Изображение удалено.

Изображение удалено.

ПриватБанк

«ПриватБанк» хочет давать льготы журналистам-фрилансерам

зарплата

Официальная зарплата украинцев не дотягивает до “минималки”