Если информация отобразилась неправильно, ее можно изменить в ручном режиме.
Чтобы упростить процедуру подачи налоговой декларации, Государственная фискальная служба Украины (ГФС) внедрила в электронном кабинете плательщика новый сервис, который предусматривает частичное автоматическое заполнение декларации о доходах, пишет “Сегодня“.
Чтобы подать декларацию в электронном виде с использованием этого сервиса, налогоплательщику нужно иметь личную электронную цифровую подпись.
Воспользоваться сервисом могут:
- физические лица, которые обязаны подавать годовую налоговую декларацию об имущественном состоянии и доходах;
- лица, имеющие право подать декларацию с целью получения налоговой скидки;
- лица, ведущие независимую профессиональную деятельность.
Как пояснили в ГФС, частичное автозаполнение декларации возможно на основании учетных данных плательщика, сведений о полученных доходах, и сведений об объектах недвижимого или движимого имущества. При этом при заполнении декларации любое значение можно откорректировать в ручном режиме.