“ПриватБанк” заблокировал оплату картой услуг “Новой почты”

novaposhta01_650x410-640x404

«ПриватБанк» заблокировал оплату картой услуг транспортной компании «Новая Почта».

Об этом сообщают клиенты компании и финучреждения.

В последние несколько месяцев часто клиенты «ПриватБанка» жалуются на то, что финучреждение блокирует оплату услуг «Новой почты» картой. Это происходит по причине того, что логистическая компания списывает деньги с кредитных карт и проводит их не как перевод с карты на счет компании, а как будто клиент перевел деньги через Приват24 с карты на карту, пишет akcenty. Это уменьшает комиссию, оплачиваемую компанией банку, но перекладывает комиссию на плечи клиента. Об этом рассказал Олег Гороховский экс-руководитель «ПриватБанка».

Стоит отметить, что государственное финучреждение снимает дополнительно 4% за каждый перевод с кредитной карты клиента при оплате через терминал в «Новой почте». 15 декабря крупнейший госбанк решил заблокировать все платежи, если они проводятся в формате «с карты на карту». Подобные меры приняты для минимизации комиссий для клиентов банка и защиты их от лишних расходов. К данной инициативе присоединился недавно и «Монобанк» единственный в Украине банк без отделений.

«Новая почта» со своей стороны заявила, что предлагала финучреждениям отменить вообще эти комиссии. Однако банки отказались это сделать. Поэтому проблема на данный момент осталась.

nalivaychenko

Наливайченко собрался в президенты Украины

c2eb6d37bb31431336343bbf98eec8a3-allow_enlarge_1xresize_crop_1xquality_100xw_680xh_510

Салат с хурмой и курицей: пошаговый рецепт