Блокировка звонков может помешать абонентам совершать звонки на различные информационно-сервисные линии 0-800.
Оператор стационарной связи Укртелеком 3 января получил письменное предупреждение от оператора lifecell относительно возможного отключения или ограничения звонков на номера 0-800.
Об этом заявили в пресс-службе Укртелекома, сообщает Hyser.
«Блокировка звонков, вопреки рекомендациям государственного регулятора, чем грозит lifecell, может помешать абонентам совершать звонки на различные информационно-сервисные линии 0-800, среди которых могут быть номера банков, страховых компаний и пр. «Это может создать препятствия как частным, так и бизнес абонентам обеих компаний», — говорится в сообщении.
В Укртелекоме отмечают: если абоненты почувствуют такие проблемы, «рекомендуем им использовать телефоны не lifecell, а других операторов».
При этом оператор обещает обеспечивать «бесперебойное прохождение всех типов звонков на сеть lifecell».
Напомним, что в течение последнего квартала 2017 стороны конфликта обсуждали коммерческие условия сотрудничества. К переговорам приобщился государственный регулятор — Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ). Операторы получили рекомендации регулятора относительно недопущения блокирования трафика в период переговорного процесса.
Еще в августе 2016 года НКРСИ решила снизить ставку интерконнекта между сетями с 23 коп./минута до 15 коп./минута. По подсчетам регулятора, себестоимость интерконнекта составляет около 5-7 коп.за минуту.
