Клиенты ПриватБанка могут пополнять счета мобильных без комиссий

ПриватБанк

Как сообщает пресс-офис Днепропетровского РУ ПриватБанка, банком разработана новая услуга для клиентов – “Автоплатеж”. С ее помощью можно пополнять счет мобильного телефона в автоматическом режиме на заранее заданную сумму при достижении установленного минимального баланса.

“Каждый из нас оказывался в ситуации, когда нужно сделать звонок, а нет возможности из-за того, что забыл пополнить счет. Особенно это актуально, если ты находишься за границей или на выходные выехал за город. Услуга “Автоплатеж” позволяет забыть об этой проблеме, – сообщил руководитель направления массовых платежей Днепропетровского РУ ПриватБанка Дмитрий Кравченко. – Чтобы не снималась комиссия необходимо установить пополнение в зависимости от трат с пороговой суммой в 5 гривен. Например, если сумма пополнения в настройках выбрана в размере 40 гривен, то, как только баланс на телефоне станет меньше 5 гривен, счет автоматически пополнится с банковской карты”

 Подключить услугу можно в Приват24 (раздел “Все услуги” – “Регулярные платежи”). Для этого необходимо ввести номер мобильного телефона, который будет пополняться, и нажать кнопку “Настроить регулярный платеж”. Затем выбрать период платежа “Оплата по мере расходов”, выбрать карту/счет для списания и сумму “Автоплатежа”. Пороговая сумма на счету мобильного телефона, при достижении которой будет произведено пополнение мобильного телефона, не изменяется и составляет 5 гривен.

 Услуга “Автоплатеж” доступна для подключения абонентам, которые обслуживаются на условиях предоплаты у мобильных операторов Киевстар, Lifecell, Інтертелеком и PeopleNet. Комиссия за пополнение телефона с помощью “Автоплатежа” отсутствует.

Днепр

Топ-5 событий вторника: как бесплатно и интересно провести день в Днепре

олимпийцы

Часть украинских олимпийцев прибыла в Рио-де-Жанейро