О готовности принять Евровидение уже объявили мэры пяти городов: Киева, Днепропетровска, Львова, Одессы и Херсона.
И не удивительно, ведь Евровидение предпологает не только повышение туризма, новые инвестиции и рабочие места для страны, но и хорошую рекламу в этом разрезе для города, в котором оно проводится.
В последние годы организаторы тратили на проведение Евровидения от 8 до 15 миллионов долларов.
Советник министра инфраструктуры Украины Яника Мерило сообщила, что проведение Евровидения обходится от 8 до 15 миллионов долларов.
“С самыми маленькими инвестициями в последнее время обошлась Эстония, которой в 2002 году конкурс обошелся 8 миллионов евро. В 2013 году в Швеции и в 2014 и в Дании конкурсы обошлись примерно 15 миллионов евро, но они были и довольно пафосные. Если по скромнее, то оплата стран за участие, поддержка основателей и прибыль от продажи билетов может покрыть примерно 75% из расходов. А в Украине, учитывая важность мероприятия, верю в еще больше в спонсорские деньги“, – написала Яника в Facebook.
Также советник министра уверена, что средства найдутся и надеется, что мероприятие состоится не в Киеве.
