Партия Тимошенко потратила 100 миллионов на рекламу “Нового курса”

Юлия Тимошенко

ВО “Батькивщина” потратила на рекламу “Нового курса” около 100 миллионов гривен.

Об этом свидетельствуют данные финансовых отчетов партии за II и III кварталы 2018 года.

В апреле-июне партия потратила на рекламу 24,8 млн, в июле-сентябре – 73 млн. Как отмечается, именно в летний период началась активная реклама “Нового курса”, поэтому “логично ожидать, что абсолютное большинство денег было потрачено на эти нужды”.

Утверждается, что такие расходы стали рекордными для партии и связаны с приближением выборов.

Вместе с этим, по данным последнего финансового отчета партии, обнародованном 9 ноября, только в июле-сентябре “Батькивщина” потратила 53 млн. на рекламу на телевидении и 19 млн. – на наружную рекламу.

“Батькивщина” потратила на рекламу “Нового курса” деньги, полученные как взносы в пользу партии.

В июле-сентябре физические лица предоставили партии денежных взносов на 71 млн грн, юридические лица – на 4 млн.

Источник ТСН.

musor

В Днепре повысят тариф на вывоз твердых бытовых отходов

Северин Маринчук

В Днепре депутат «пометил» свою работу