В ОККО прокомментировали заявление о мошенничестве на АЗС в Днепре

okko-kolonka_579

Напомним, 30 октября житель Днепра рассказал о том, что столкнулся с мошенничеством на АЗС компании ОККО. Мужчина оплатил услугу картой, деньги со счета списались, но сотрудник АЗС сообщил, что платеж не прошел.  

В компании сложившуюся ситуацию объяснили техническим сбоем. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ОККО.

«При расчете банковской картой в процессе участвуют не только клиент и компания, которая должна получить средства, а и банковские учреждения, между которыми происходит перевод средств. Со своей стороны сеть ОККО имеет доступ только к информации банка, обслуживающего платежные операции на АЗК ОККО – «Райффайзен банк Аваль». Судя по скрину клиента, карта, которой он пытался осуществить расчет, выдана банком «Приват».

Следует учитывать, что в процессе обработки электронных платежных операций возможны ошибки и сбои, как при взаимодействии терминала с банком, так и при обмене данными между банками (в нашем случае «Аваль» и «Приват»). Поэтому средства, которые возможно были сняты со счета клиента, по определенным причинам не поступили на счет компании. В таком случае кассовый аппарат, установленный на АЗК, выдает соответствующий чек, что оплата не проведена. Что и произошло в описанной ситуации. То есть сеть ОККО не получила деньги за оказанные услуги – заправку топливом.
Фото чека об отказе по сделке прилагается.

Руководитель АЗК в данном случае дополнительно решил убедиться и позвонил на горячую линию банка «Аваль», которая подтвердила, что указанная операция неуспешна. То есть оплата за услуги не состоялась.

Руководитель АЗК действовал согласно закону и установленных инструкций. Поэтому обвинения компании ОККО в мошенничестве считаем абсолютно безосновательными, ведь по факту оплата за предоставленные услуги не состоялась, чему есть документальное подтверждение.

По вопросу списания средств и возможности их возврата, советуем клиенту обратиться в свой банк для уточнения деталей сделки и причин списания средств с его счета по операции, которая не состоялась.

Согласно имеющейся у нас информации, 30 октября в период с 8:30 утра примерно до 11:00 наблюдалась массовая проблема с оплатой банковскими карточками в различных ритейл-структурах (не только в нашей сети).», — отметили в пресс-службе ОККО.

Амина Окуева

В Раде презентуют законопроект имени Амины Окуевой – Геращенко

c7ee1396cae8e4a9c9c1872ac093f6f9-e1490187300839_6

Кому еще из пенсионеров пересчитают пенсии в ноябре?