Днепрянин Станислав Вовк рассказал о своих «баталиях» с ПАО «Днепрогаз».
В доме по адресу ул. Коробова, 5, 14 августа 2018 года “Днепрогаз” проводил ремонтные работы.
Когда ремонт был завершен, газ отключили по стояку из-за того, что в доме якобы имеются должники.
С тех пор целый ряд абонентов сидит без газа.
По адресу г. Днепр, ул. Коробова 5, 14.08.2018 якобы проводились ремонтные работы компанией ПАО “Днепрогаз”. Был отключен газ по стояку (без газа квартиры: 18, 19, 37, 38, 56, 57, 75, 76, 94, 95, 113, 114, 132, 133, 151, 152, 180, 181). При звонке в диспетчерскую мне озвучили, что ремонтные работы закончены, однако, газ не включают, так как есть должники по стояку, около 6-7 квартир (это на момент общения с диспетчером 16.08.2018).
На сегодня (01.11.2018), прошло 2,5 МЕСЯЦА(!!!), газа нет. При обращении через фейсбук на странице ПАО “Днепрогаз” получили ответ, что из-за одной из квартир, в которую нет доступа для сотрудников компании, они не могут пустить газ. В нашу квартиру и квартиру нескольких соседей даже не обращались. Вопрос: как они определили, что доступ нужен именно к той самой квартире? Вопрос очень интересный. Хотя, у меня есть ответ: по моим сведениям, в данной квартире имеются большие долги за использование газа. Соответственно, таким образом, компания ПАО “Днепрогаз” борется с должниками, “заставляя” портить отношения с соседями, так как нужно идти к соседям и упрашивать их пустить газовщиков в квартиру.
Хочу сделать гласным работу ПАО “Днепрогаз” и их меры “борьбы” с должниками. Так как моя ситуация не единичная!, – написал Станислав.