В Днепре придумали, как бороться с «печниками»

Печник

Днепровский активист и предприниматель Вячеслав Горобец предложил бороться с назойливой, стихийной наружной рекламой с помощью создания мобильного приложения. По его словам, граффити и наклейки на столбах портят внешний вид города.  Поэтому мужчина предлагает через краудфандинговую площадку собрать деньги на разработку специального «антирекламного» приложения», об этом сообщает 49000.com​.

Все, кто столкнулся с незаконной рекламой, смогут сфотографировать ее и добавить на модерацию. После проверки информация поступает в программу на базе Android и iOS. Приложение также получит возможность совершать звонки. Оно в фоновом режиме будет звонить на номера, указанные в рекламе. Таким образом, программа будет проводить с  нарушителями воспитательную работу в течение одной минуты. Цель  — с помощью большого количества звонков заставить недобросовестных рекламщиков выключать свои телефоны.

Препятствий для создания программы сейчас не существует, считает Горобец. Для нее достаточно средних знаний Android-studio либо iOS и примитивной страницы на базе PHP, или даже с использованием движков типа WordPress. Ориентировочная стоимость разработки данного приложения составляет 1000-1500 долларов, а по времени работа займет около 2-х недель. Объединившись, жители города смогут внести вклад в ее создание.

operacionnaja-2

Оторвало ногу, руку и ранило голову: бойца готовят к операции в Днепре

налог, недвижимость

Украинцам стали чаще приходить “письма счастья” от налоговой