Днепровские дизайнеры готовы обучить предпринимателей правильно размещать рекламу согласно новому дизайн-коду города.
Об этом стало известно из сообщества «Dnipro Design» в Facebook.
«Уже для многих горожан не секрет, что в Днепре с 18 декабря 2018 года работают Принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок и табличек на фасадах. С одной стороны, документ написан понятным языком как для регуляторного акта, с добавлением большого количества иллюстраций и схем. С другой стороны, мы видим, что поскольку документ огромный и беглым ознакомлением не поддается пониманию, без вопросов, так или иначе, случаются ошибки и недоразумения. Есть желание и возможность провести один или несколько воркшопов с участием производителей конструкций на фасадах и заказчиков подобных конструкций совместно с командой разработчиков Принципов», – сообщили организаторы.
Организаторы также отметили, что воркшоп поможет предпринимателям на живых примерах разобрать ошибки и понять, есть ли запрос на изменения в документе.