В Днепре нашли способ упорядочить разноцветные рекламные вывески, которые закрывают фасады домов. Отныне предприниматели обязаны использовать единый дизайн-код.
Об этом сегодня, 12 декабря, сообщил мэр Борис Филатов во время выездного брифинга.
Местные власти в Днепре неоднократно проводили «зачистку» от рекламы на столбах, заборах, стенах домов. В частности, в перечень «нарушителей» попадали аптеки, банки, ломбарды, которые изобилуют неуместными и пестрыми вывесками.
Поэтому сейчас, по словам Бориса Филатова, единым внешним видом вывесок будет заниматься городской художник Сергей Белый. Он является одним из разработчиков адресных табличек, а также волнистого логотипа Днепра.
Так, в городе разработают единые правила, по которым предприниматели будут выбирать варианты дизайна.
«Планируется создать семь вариантов вывесок, которые будут соответствовать единому дизайн-коду. Предпринимателям следует выбрать и использовать только один из предложенных вариантов», – отметил городской голова.
